Списали комиссию за «Привилегии», прошу вернуть деньги

23.11.2024 21:04
296
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Я являюсь давним клиентов Газпромбанка и у меня есть карта черного цвета, которую в свое время усиленно рекомендовали сотрудники банка в качестве премиальной.
11.10.2024 года мне на телефон пришла смс о том, что "Привилегии" будут продлены с 11.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес.".

12.10.2024 пришло следующее смс "По карте *....... продлены Привелегии "Премиум" до 11.11.2024..." Поскольку, когда предлагали оформить карту мне было объяснено, что условия соблюдены, и никаких сумм за пользование взиматься не будет, я не заподозрила подвоха.  Спустя месяц я опять получила смс о том, что "Привилегии" будут продлены с 11.11.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес.".  

Но в этот раз мне нужно было закрыть вклад и я зашла на сайт. Заодно открыла раздел "Привелегии", увидела новые подразделы "Путешествия" и "Спорт" и просто их отключила. Подумала, что дополнительные услуги были подключенные "по умолчанию", их я не заказывала и пользоваться ими не собиралась. 

При этом я все еще была уверена в том, что условия пользования Премиум мной соблюдены. Но, на всякий случай, позвонила в банк и спросила, нужно ли мне сдать карту. Мне ответили, что, катру можно оставить.
Сегодня, 23.11.2024 года я совершенно случайно обнаружила, что 11.10.2024 года с карты списались 2990 р. Мне было крайне неприятно. Чувство, что обманули.
Хочу обратить внимание на тот факт, что согласия на эти Привилегии я не давала. Меня о них никто не предупреждал. Из смс я не поняла, что с карты списали деньги. Мне не позвонили и не сообщили об изменении условий премиального обслуживания. Знаю, что клиенту другого банка в подобном случае позвонил персональный менеджер и лично уведомил об изменениях. Какими либо Привелегиями я не пользовалась, в том числе, при обслуживании в банке, не смотря на то, что карта у меня уже больше года.   Хочу, чтобы мне вернули списанные средства в размере 2990 руб. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться (адрес, реквизиты, уполномоченное лицо) с заявлением, если данного обращения не достаточно.
С уважением, Оксана.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:04:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T14:44:43+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги будут возвращены до конца декабря. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] сайте[/URL]. 12.09.2024 мы направили смс-уведомление о подключении. Автопродление сервиса сейчас отключено. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-743520118746
2024-12-23T14:53:25+03:00
Благодарю! Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025