Списали комиссию за «Привилегии», прошу вернуть деньги
Здравствуйте!
Я являюсь давним клиентов Газпромбанка и у меня есть карта черного цвета, которую в свое время усиленно рекомендовали сотрудники банка в качестве премиальной.
11.10.2024 года мне на телефон пришла смс о том, что "Привилегии" будут продлены с 11.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес.".
12.10.2024 пришло следующее смс "По карте *....... продлены Привелегии "Премиум" до 11.11.2024..."
Поскольку, когда предлагали оформить карту мне было объяснено, что условия соблюдены, и никаких сумм за пользование взиматься не будет, я не заподозрила подвоха.
Спустя месяц я опять получила смс о том, что "Привилегии" будут продлены с 11.11.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес.".
Но в этот раз мне нужно было закрыть вклад и я зашла на сайт. Заодно открыла раздел "Привелегии", увидела новые подразделы "Путешествия" и "Спорт" и просто их отключила. Подумала, что дополнительные услуги были подключенные "по умолчанию", их я не заказывала и пользоваться ими не собиралась.
При этом я все еще была уверена в том, что условия пользования Премиум мной соблюдены. Но, на всякий случай, позвонила в банк и спросила, нужно ли мне сдать карту. Мне ответили, что, катру можно оставить.
Сегодня, 23.11.2024 года я совершенно случайно обнаружила, что 11.10.2024 года с карты списались 2990 р. Мне было крайне неприятно. Чувство, что обманули.
Хочу обратить внимание на тот факт, что согласия на эти Привилегии я не давала. Меня о них никто не предупреждал. Из смс я не поняла, что с карты списали деньги. Мне не позвонили и не сообщили об изменении условий премиального обслуживания. Знаю, что клиенту другого банка в подобном случае позвонил персональный менеджер и лично уведомил об изменениях.
Какими либо Привелегиями я не пользовалась, в том числе, при обслуживании в банке, не смотря на то, что карта у меня уже больше года.
Хочу, чтобы мне вернули списанные средства в размере 2990 руб.
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться (адрес, реквизиты, уполномоченное лицо) с заявлением, если данного обращения не достаточно.
С уважением, Оксана.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...