Не хотят закрывать счёт и возвращать деньги

23.11.2024 21:55
325
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 месяца назад у меня заблокировали карту газпромбанка,якобы много переводов и большие суммы.Прихожу в офис банка,подхожу к оператору,сотрудник заходит в мой личный кабинет,говорит что карта полностью работает и блокировки нет,хотя у меня в личном кабинете написанно что карта заблокированна,сотрудник в офисе сказала позвонить на горячую линию и там узнать что с картой. Звоню на горячию линую прям в офисе банка,по телефону сказали что карта и вправду заблокирована обратитесь в офис банка,подхожу к сотруднику банка и говору что на горячей линии подтвердили что карта заблокированна,на это сотрудник сказала что никакой блокировки не видит и что карта полностью работает Она мне сказала опять звонить на горячую линию,потому что как она сказала что "никакой блокировки нет",звоню опять на горячую линию,там мне снова говорят что блокировка есть,я попросил их перепроверить информацию,так как в офисе банка мне говорят обратное,горячая линия сказала что карта точно заблокированна,передаю всю иформацию сотруднику банка,на что она снова мне отвечает что блокировки нет,я попросил что бы она ещё раз всё проверила,по итогу и она наконец то увидела что карта заблокированна. После всего этого я уже подумал что происходит какой то бред.Дальше сотрудник банка говорит что отправят мне почтовый адрес на который нужно отправить все подтверждающие документы .Мне приходит два почтовых адреса,отправил все документы которые подтверждают мой доход,сказали ждать 15 дней.После того как прошло пол месяца позвонил им узнать статус решения моего вопроса,позвонил,сказали что никто ничего не видел и сказали ждать ещё. Спустя трёхмесечного ожидания,я решешаю обратится в банк,прихожу я туда,узнаю как обстоят дела с моим обращением,на это мне отвечают,что никаких документов они не получали,я совершенно точно уверен что отправил все документы и письма ушли,получается банк просто забил на мое обращение. Я говорю сотруднику что больше не собираюсь ждать,я хочу просто вернеть свои законные деньги (23898р)деньги не маленькие.Сотрудник сказазал что можно закрыть счёт и НА 30 ДЕНЬ СО ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ СЧЁТ ЗАКРОЕТСЯ И ДЕНЬГИ ВЕРНУТ ВАМ НА КАРТУ,написал заявление указал реквизиты куда нужно вернуть мои деньги и ушел. На 30 день пишу в техподдержку узнать что там со статусом моего обращения,мне говорят что никакое обращение и завления не было закфисировнно. По итогу прошло 32 дня и понятное дело,счёт не закрыт,денег нет,тех поддержка уже трое суток меня игнорят и отсылаются на то что якобы нет свободных опреаторов(писал и днем и ночью и вечером и утром) ВООБЩЕМ КАНТОРА ОБМАНЩИКОВ,счёт закрывать не хотят,так же банк проводит какие то ОПЕРАЦИИ ПО МОЕЙ КАРТЕ И СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ. Повторно обращаться смысла не вижу,так как полностью уверен что и дальше они мне будут говорить что никаких завлений не видели, банк мне прекрасно дал понять что на клиентов им всё равно. Буду обращаться в суд и требовать вернуть средства,потому, что вы не возвращаете деньги. Почему остальные банки своим клиентам позволяют вернуть деньги в этот же день,а этот банк,вообще полностью забил на клиента и не хочет ни чего делать.

Если бы можно было поставить минусовой рейтинг,с радостью бы это сделал,что бы люди не совершали моих ошибок и даже не думали пользоваться услугами этого банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T10:45:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T11:49:48+03:00
Здравствуйте! Счет карты закрыт, остаток суммы переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Банк имеет право заблокировать основную или дополнительную карту, а также отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживания. Поэтому на постоянной основе работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025