Без моего волеизъявления подключили платную услугу и списали 2990р и пытались списывать каждый месяц

23.11.2024 22:25
370
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 9го ноября мне пришло уведомление, что недостаточно баланса для списания комиссии за какую-то услугу "привилегия". Эту услугу я не подключал при оформлении карты UnionPay и менеджер мне заявил что никаких платных услуг у меня не подключено. Я специально это уточнил, чтобы не было платных услуг по карте за исключением 5000р за выпуск карты UnionPay. После получения уведомления о том что банк не смог списать с меня 2990р за услугу, которую я не подключал я обнаружил, что 9го октября у меня уже списалось 2990р за эту услугу "привилегия", я ее не подключал, банк самовольно без моего ведома и без моего волеизъявления подключил эту услугу и списал 2990р с моей карты 9го октября и пытался списать 9го ноября. Подчеркиваю я не подключал эту услугу, банк самостоятельно в одностороннем порядке подключил и списал 2990р и пытался списывать каждый месяц. В июле, августе и сентября у меня не было списаний 2990р, а в октябре списалось за эту услугу, которую я не подключал. Прошу вернуть 2990 рублей на баланс карты, которые банк без моего ведома списал с моей карты. Кроме того ваш банк меня еще и подставил, несколько дней назад я специально уточнял у менеджера могу ли расплачиваться этой картой в Таиланде, на что мне ответили утвердительно. А по факту карта здесь сейчас не работает, вот подстава! Срочно прошу вернуть списанные 2990р за услугу, которую я не подключал и которую банк самовольно без моего волеизъявления подключил и списал 2990р. Также я много раз в ноябре писал об этой проблеме в чат банка в приложении для решения вопроса, но НИ РАЗУ подчеркну НИ РАЗУ не подключился ни один оператор и не принял в работу мое обращение, потому оставляю жалобу здесь. Срочно прошу вернуть мои деньги в сумме 2990р на счет карты UnionPay.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:58:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-27T21:07:07+03:00
Здравствуйте! Скорость ответа в чате мобильного приложения и на горячей линии зависит от текущей загруженности операторов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы активно работаем над сокращением времени ожидания при соединении со специалистами и стремимся увеличить штат сотрудников для улучшения качества обслуживания. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас сервис отключен. На данный момент проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025