Обманывают по условиям и не начисляют кэшбэк

24.11.2024 16:03
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

23 октября и 9 ноября я обращалась в чат с уточнением участия в программе лояльности. На что мне оба раза положительно подтвердили. Скриншоты приложу.

Я решила в Спортмастере с выгодой совершить покупки, так как банк дает 7%. На других картах по данной категории % ниже. 

14 ноября совершила покупку, вчера решила уточнить в чате банка - почему не начислили баллы до сих пор. В ответ несколько операторов сообщили, что меня исключили из программы лояльности. 

То, что меня обманули дважды – их не волнует. 

Я требую начислить бонусы за данную покупку, потому что два оператора подтвердили, я потеряла возможность получить выгоду за покупку в Спортмастере, иначе бы совершала покупки другими картами где чуть ниже кэшбэк.

А то получается операторы могут обманывать, предоставлять некорректную информацию или ошибаться, а ответственность несёт клиент. А самостоятельно проверить участие в программе лояльности не имеется возможности технически, вы об этом прекрасно знаете!

Расчитываю на благоразумное решение ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:28:52+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-25T14:33:03+03:00
Здравствуйте! Об исключении из программы лояльности вам сообщили в чате 3 сентября. При обращениях 23 октября и 9 ноября оператор некорректно вас проинформировал. Приносим извинения, к сотруднику приняты меры! Несмотря на это, к сожалению, не сможем возобновить бонусную программу и начислить баллы:( МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднице банка Елене

Оценка 5

У меня закончился срок дебетовой карты и закрылся вклад, но в личном кабинете я не увидела ни своего вклада, ни процентов, ни остатка денежных средств! 25 апреля 2025 я приехала в... Читать полностью

25.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделение Банкк МКБ на метро Строгино 25.04.2025 в 10.30. С вопрос пооучения лучшей ставки ,ожидания в очереди почти не было, поппла к приятному сотруднику С-ву Якову... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025