Нарушают условия программы лояльности

24.11.2024 21:41
354
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Газпромбанк превращается в каких-то обманщиков. Не начисляют кэшбэк в рамках программы лояльности за октябрь и следом акционный тоже. Так называемые специалисты в чате банке, в частности Алексей и Ольга, увиливают от ответов и рассказывают, что кэшбэк не положен, так как последняя покупка, совершенная 30 октября в 14:38 (суммы которой не хватает до трат в 5000 рублей в месяц) прошла по счету только 2-го ноября, а значит условия для начисления кэшбэка не выполнены.

У меня были покупки по карте Газпромбанка, например, 31-го мая, - все проходило по счету как надо (кэшбэк выплачивался). А тут внезапно проходит через несколько дней!

Газпромбанк нигде не предупреждает о том, что прохождение по счету может задерживаться. Также нет документально зафиксированных временных рамок, в течение которых покупка может проходить по счету! Выходит, что Газпромбанк теперь может произвольно провести покупку по счету, чтобы клиент не уложился в срок по тратам, а затем отказать ему в выплате кэшбэка. И вуаля, дело в шляпе!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:10:58+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 13.12.24 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-13T12:15:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Баллы зачислены на бонусный счет 28.11.2024. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user4798402
2024-12-11T20:53:30+03:00
Банк выплатил кэшбэк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025