Добрый день, имеется кредит в банке АО ГПБ(ГАЗПРОМБАНК). Номер договора - 08****ПБ/23
В связи с тяжелой финансовой ситуацией, появились просрочки. Оплату вносил и вношу по возможности,дабы показать свою добросовестность,несмотря на сложившиеся обстоятельства. 19.11.2024 после посещения пристава исполнителя я обратился в отделение банка по адресу: Республика Коми,г. Сыктывкар,ул. Куратова д.50, для решения вопроса о дальнейшем погашении своей задолженности. По информации от менеджера Анастасии этими вопросами занимается сотрудник Б-ко В.,но его в тот момент на месте не оказалось( обращение было в районе 11 часов дня). Я оставил свои контактные данные менеджеру,но звонка так и не дождался. Спустя два дня снова пришёл в отделение банка,с уточнением у того же менеджера Анастасии, передала ли она информацию о моем визите и желании в мирном урегулировании вопроса. Получив положительный ответ,что все было передано посредством внутренней связи напрямую Б-ко В. Она выслушав меня связалась с ним по телефону. О чем разговаривали они (мне неизвестно) она ответила что "реструктуризация невозможна, до свидания". Мной было воспринято это,как отказ в решении вопроса погашения задолженности т.к вопрос заключался не именно в реструктуризации, а в конструктивном диалоге, с компетентным человеком,направленном на погашении моих обязательств перед банком. Отправлял обращение на их официальном сайте, ничего не ответили. Звонил на горячую линию, чтобы может, как то связаться, ответили что такими вопросами не занимаются. 23.11.2024 снова посетил офис,тот же самый,по тому же вопросу,но уже через управляющего,его не было. Менеджер снова выслушала и ответила,что все передаст и в пн мне перезвонят и снова время почти час дня,и та же тишина. И что мне скажите делать, с главным офисом не связаться,номера не дают,на встречный диалог не идут.
Можно ведь решить вопрос, отправил письмо уже заказное с уведомлением о вручении,управляющему филиалом банка, с просьбой разобраться в вопросе, но уверен,что снова никто со мной так и не свяжется.
От обязательств не отказываюсь,наоборот ищу способы решения вопроса, выйти на диалог, выслушать условия, предложения,по решению вопроса и придти к чему то общему. Надеюсь, что хотя бы,этот отзыв оставленный здесь не останется без внимания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...