Банк открыл счета без моего участия
Победитель Народного рейтинга, самый клиентоориентированный банк, однако, первое знакомство с этим банком опровергло эти эпитеты. Первым сотрудником, с которым я познакомилась, оказался специалист отдела взыскания. Очень удивительно для меня, ведь я не являюсь клиентом этого банка. Сотрудник такой же наглый и дерзкий как те мошенники из «службы безопасности банка». Кроме наличия задолженности он ничего пояснить не смог. Подумала, что ошиблись или правда мошенники, ведь у меня нет никаких отношений с этим банком. Второй звонок не менее дерзкого «взыскателя» оказался немного продуктивней. Удалось выяснить, что задолженность связана с договором цессии с «Хоум кредит банком». Проверила все сообщения от ХКБ, уведомлении о задолженности и перехода права согласно 385 Ст ГК РФ не нашла. После третьего звонка «взыскателя» пошла в отделение Совкомбанка. Самое удивительное, что специалист в отделение оказался не менее дерзким и грубым, чем «телефонные взыскатели». Я сообщила ей, что увидела в личном кабинете налогоплательщика открытые счета в Совкомбанке, заявку на открытие которых я не подавала. На это я получила весьма грубый и неуместный комментарий от специалиста бака: «Здрасти, а вы не знаете как один банк переходит в другой?! По договору цессии ваши карты перешли в Совкомбанк». Учитывая, что нюансы «перехода банка в банк» мне знать не особо важно, и, зная, что по договору цессии может перейти только право требования долга, но не права и обязанности по договору банковского счета в Совкомбанке, я подала обращение с претензией, в которой отразила требования: предоставить копии документов, на основании которых были открыты счета согласно положениям статей 845-846 ГК РФ и Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1; немедленно закрыть счета, открытые на мое имя; предоставить соответствующий документ о закрытии счетов. Также в обращении запросила предоставить выписку, обосновывающую образование задолженности в ХКБ. И, так, как эту выписку сразу предоставить не могут, то попросила добавить в обращение информацию для отдела взыскания, чтобы не звонили о наличии задолженности до момента предоставления мне выписки. И это явилось триггером для очередного эмоционального срыва сотрудника банка. Заявила, что не будет принимать такое обращение, что отдел взыскания это другой отдел и к ней никакого отношения не имеет. На предложение перевести к другому сотруднику, который сможет принять такое заявления ответила, что вообще может не принимать от меня заявление и делайте что хотите. Звонок директору отделения позволил составить обращение в той форме, которой мне было необходимо. За столь многолетний опыт сотрудничества с различным банками мне впервые пришлось обращаться к директору отделения с жалобой на его сотрудника.
Прошу сотрудников банка пояснить по какой норме права договор цессии является основанием заключения с физ. лицом в одностороннем порядке договора банковского счета и не противоречит ли это принципу свободы договора предусмотренного статьёй 421 ГК РФ, положениям статей 845-846 ГК РФ и Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Банк вернул комиссию за перевод на карту стороннего банка по реквизитам получателя
12 февраля 2025 года я совершила перевод денежных средств из приложения банка. Отмечу, что перевод был произведен за счет собственных, а не кредитных денежных средств. Также ранее...
Очень оперативная и точная помощь от специалиста контакт-центра Совкомбанка
19 мая в 2:00 (то есть ночью!) обратилась за помощью в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения. Меня интересовало, как перевести средства из другого банка на собственную...
Специалист онлайн-чата помог совершить выгодную покупку в магазине-партнёре и заработать приличный кешбэк
Собрался купить на Яндекс Маркете шведскую стенку для ребенка. Для оплаты покупки у меня было несколько банковских карт, но самые выгодные условия по оплате покупки предлагал...
Ответ на вопрос
Сегодня 18 мая обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом о рассрочке, сама я не смогла разобраться. Сотрудник К-ов Станислав мне помог с моим вопросом, доходчиво...
Замена паспортных данных
17 мая обратился в Совкомбанк по поводу замены паспортных данных так как мне исполнилось 45 и сменил паспорт. По времени заняло около 10 минут , написал в чат банка и всё , мне...
Вопрос с комиссией решился в мою пользу
14 мая покупал валюту в офисе банка, для этого перевел нужную сумму на счет карты Халва, затем в кассе произвели расходную операцию и выдали валюту наличными. Зайдя в приложение 18...