Часто вижу здесь, в отзывах о Совкомбанке, низкие оценки и жалобы некоторых клиентов на неудовлетворительную работу чата банка. Понимаю, что, как правило, люди пишут отзывы и жалобы, когда у них случилась проблема и есть недовольство. А когда всё легко и хорошо получилось – получил и ушёл довольный, и писать нет потребности. Поэтому я сейчас решил написать, просто из чувства благодарности к Совкомбанку, клиентом которого являюсь уже несколько лет. Нисколько не споря с авторами недовольных отзывов, которые наверняка имели для этого основания, расскажу о своём опыте. За эти годы я обращался в чат десятки раз и, в целом, очень доволен скоростью и качеством решения вопросов. Приведу недавний пример. Мне нужно было перевести деньги на Финуслуги. Для этого на сайте Финуслуг предлагается схема «стягивания» денег из нужного банка с помощью QR-кода, причём не с самой карты по её номеру, а со счёта карты. Я так раньше не делал и возникло опасение «налететь» на комиссию за перевод, поскольку эти условия у разных банков не всегда понятны и прозрачны. Решил выяснить этот вопрос в чате Совкомбанка. Но! На часах – почти 2 часа ночи. Тем не менее, пишу запрос. Сразу включился бот Катюша, от которого удалось быстро отделаться (т.к. ситуация требует вдумчивого ответа специалиста). И, буквально через пару минут подключилась Диана Бурунова и дала нужный мне ответ. Однако у меня оставались ещё вопросы и уточнения. И они тоже не остались без ответа – следом быстро подключилась Волошина Алина и ещё более подробно и доброжелательно мне всё объяснила. Повторюсь: третий час ночи! Я был приятно удивлён. За последние годы приходилось общаться в чатах разных банков, но по ночным вопросам обычно ответы приходят под утро. А от некоторых банках и днём ответа не дождёшься... Поэтому я решил в этом отзыве с благодарностью отметить работу сотрудниц Совкомбанка, заботящихся о клиентах день и ночь. Прилагаю 2 скриншота переписки в чате, в названиях файлов отмечены дата и время их создания (2024-11-04 02-33-22 6 Личный кабинет — Яндекс Браузер), как подтверждение реальности ситуации.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на...
Бонус за покупку
Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я...
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...