Являясь клиентом банка Хоум, получил СМС о переходе в Совкомбанк 11 ноября этого года. Особо не придал значения. Но на днях обнаружил, что приложение Хоумбанка не функционирует должным образом и пришлось скачивать рекомендуемый Совком, куда якобы и перешли все счета: дебетовые карты и вклад.
Сразу же обратил внимание на то, что подключена подписка Халва, которую по понятным причинам (клиентом Совком прежде не был) сам подключить не мог и в принципе стараюсь всегда всё отключать, чтобы не попасть потом на дополнительные комиссии и списания. Обратился за разъяснениями в чат поддержки. Рассказали что и откуда взялось: как новому клиенту банка подключили бесплатно на 3 месяца довольно выгодную опцию "Халва-десятка", разъяснив до какого числа действует и сколько стоит по окончании промопериода. Также пояснили почему не отображаются на данный момент некоторые счета, а именно вклад, сделанный летом в Хоумбанке.
Все необходимые скриншоты взаимодействия с банком-прилагаю.
В целом, взаимодействием с новым своим банком доволен: всё толково и оперативно объяснили, развеяв сомнения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Повышенный кэшбэк за Яндекс плюс
Как все знают в феврале текущего года Совкомбанк изменил условия программы лояльности, убрал процент на остаток по текущему счету, зато в два раза повысил бальный кэшбэк к примеру...
Перевели в партнеры
В марте 2025 года я приобрел годовую подписку Яндекс плюс, если точнее 16 марта этого года за 2232 рубля (скидка норм была). До этого я посмотрел в приложении банка-Яндекс партнер...
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...