Клиентоориентированность

27.11.2024 11:46
355
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Решил обратиться к сервису банки.ру, может здесь представители Газпромбанка будут лояльнее к своим клиентам, в чате допроситься ответа оператора невозможно вообще. Вопрос следующий: нужно было перевести с накопительного счета средства для перевода в другой банк, случайно перевел с кредитной карты, т.к суммы примерно одинаковые были на остатке. Попал на комиссию 5900р. Сумма не малая, обратился на горячую линию, в чате не отвечают, с заявкой на возврат комиссии, счет кредитной карты естественно пополнил обратно. Заявку приняли, но отказали, ссылаясь на тариф. Я вину свою признаю, надо быть внимательнее, но от ошибок никто не застрахован. Считаю, что такой крупный банк может себе позволить идти на встречу своим клиентам, а не зарабатывать на их ошибках. Спасибо, будем пользоваться другими банками, которые клиентов своих ценят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:11:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T15:27:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Комиссия за перевод денежных средств с кредитной карты предусмотрена действующими тарифами. Согласно п. 7 тарифа, комиссия составляет 5,9% 590 руб. Ознакомиться подробнее можно в Мобильном приложении. Мы рассматриваем возможность возврата средств в рамках лояльности пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-439517238388
2024-12-04T13:45:17+03:00
Вопрос решился, банк вернул комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025