Рассрочка от Халвы - обман

27.11.2024 14:35
258
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С гражданской женой брали рассрочку в днс на технику в магазине ДНС, кредитный специалист убедил использовать карту Халва для приобретения товара, показал как рассчитываются платежи и сам личный кабинет. Приобрели товар на 100 тыс, ждали когда в личном кабинете появится рассрочка, появилась она на 24 месяца, а не на 10 . Задали вопрос кредитному специалисту, на что он ответил, что значит вам просто повезло. Немного стоит сказать о подписке Халва десятка, как нам сказал кредитный специалист, для получения рассрочки она нужна только при оформлении, ежемесячно её оплачивать не нужно будет (1 месяц бесплатно), зашли в личный кабинет, попросили через чат лк отключить её, и казалось бы все хорошо. Проходит месяц, мы заходим в личный кабинет и видим, что каким то чудом списания за подписку продолжали списывать, сотрудник банка похоже нас обманул и не отключил опцию. Это еще цветочки, выяснилось что рассрочка которая сама по себе включилась на 24 месяца (бумаги мы не подписывали, кредитный специалист не говорил ни слова о ней), требует обязательное условие 5 платежей от 10 000 за каждый отчетный период. Караул, пытались решить вопрос через ужасную поддержку чата 3 человека нас просто игнорировали и уходили от ответа, а 4 все таки оставил обращения, на следующий день получаем сообщение от уважаемого ПАО Совкомбанк, что вы сами виноваты, вам приходило пуш уведомления, что значит вы согласны (хотя мы его в глаза не видели когда оформляли покупку ). Как итог, сиди у разбитого карыта, плати за подписку, И жди что твоя рассрочка превратится с 24 месяцев, до 6 месяцев. Просто ужасное отношеник к клиентам, отвратительные условия, никому больше не буду рекомендовать этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T08:23:25+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-28T07:37:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию. В свою очередь, хотим пояснить, что порядок участия в любой Акции регламентирован её условиями. Любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции. Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000/ 5*5 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей). В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000/5*5 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота: - при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.; - при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес. Отметим, что условия акции размещены на нашем сайте и находятся в свободном доступе https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva Дополнительно Клиенту было направлено уведомление, в котором было указано, что для сохранения увеличенного срока рассрочки необходимо выполнять оборот покупок. Решение о дальнейшем использовании подключенной подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отменить пролонгацию самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. Диалогов Клиента с сотрудниками службы поддержки, в которых подтверждалось отключение услуги, не зафиксировано. Информация по условиям сохранения срока рассрочки направлена Клиенту в рамках поступившего ранее обращения. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-532111930178
2025-01-29T18:19:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Увеличение срока рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить Степана,за отзывчивость и поддержку в моем вопросе,пошел мне навстречу в вопросе об увеличении срока рассрочки на еще один месяц. Обратилась 29.07 .2025 в чат... Читать полностью

29.07.2025