Заблокировали карту и не закрывают счет даже через 47 календарных дней

28.11.2024 15:32
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 14.10.2024 года я обратилась на точку банка в городе Ставрополе к сотруднику Г-ой Н.В. или Г-ой Н.В. (почерк не совсем понятен), чтобы закрыть счет по договору: 30******67 и перевести остаток денежных средств на счет в другом банке. Однако как выясняется, эта сотрудница ошибается при введении реквизитов моего счета и пишет вместо счета получателя корреспондентский счет банка, с моей стороны ошибка исключена, поскольку заполняются эти данные руками сотрудника. Через месяц мне только соизволили сказать, что там была ошибка и то благодаря Вам. 19.11.2024 я прихожу вновь к этому сотруднику, естественно слов извинений я не услышала, а только обвинения в свой адрес и пишу обращение с новыми реквизитами, причем уже пришла с распечатанными для особо одаренных. Новое заявление эта девушка мне не дала написать, сказав что не принимает их в бумажном виде, только обращение. Сегодня 28.11.2024 год, прошло более 47 календарных дней по их правилам, после которых счет должен был быть закрыт, а остаток денежных средств поступить на мой счет в другом банке, но ничего из этого сделано не было. Весь интернет кишит отзывами, что для них это обычная практика блокировать карты и не отдавать с них денежные средства. Самый ужасный банк из всех существующих на сегодняшний день. Я просто прошу вернуть мне мои деньги. Да, 30 тыс для меня деньги, поскольку я одна воспитываю двоих детей, я не хочу их кому-то дарить. Сколько можно уже издеваться над клиентами?! Это Мошенниики!!!! Я буду жаловаться в ЦБ на Вас. У таких как вы давно пора отнять лицензию.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-29T09:38:15+03:00
Добрый день! Нина, на текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение 24313575 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
2 032
отзывов
1 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025