Банк, до которого на достучаться

29.11.2024 14:21
360
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Самый мутный банк из всех. Имею карты очень многих банков, но таких мутных условий нет ни у кого. Но это не главное.Главное, что на связь с вами не выйдут никогда, если только вы не горазды жить в офисе банка. 

Оформила кредитную карту. Золотой кешбек обещан, условия писали в бреду, но я всё чётко выполнила. Вместо 7000 кеша пришло 1500. Чат не работает совсем, считайте его нет. Звоню - 28 мин ожидания оператора. Помощи ноль, составил заявку, прислали ещё 2000. Но я хочу свои 7000, звоню ещё раз, ещё 30 мин ожидания. Ещё заявка - отклонена. Причина, объясните причину. Некому. 

Офис 1 на весь город. 2 раза приезжаю туда. Работает 2 оператора. Очередь 15 человек, принимают не менее получаса. То есть я должна просидеть там не менее 3-4 часов в рабочее время. Жуть - жуткая. Лучше не связывайтесь, до правды не докопаетесь. Ответа не получите

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T22:02:51+03:00
15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-04T14:34:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» было рассчитано неверно. 25.11.2024 и 04.12.2024 доначислили кешбэк вам на карту. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-530317573035
2024-12-15T22:05:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025