Нарушает условия по договору кредитной карты и применению тарифов

29.11.2024 15:58
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиент Газпромбанка банка больше года, пользовался дебетовой картой и накопительным счётом. По акции "Вечное бесплатное обслуживание" 01 июля 2024 года выпустил цифровую кредитную карту. Изучил тариф и договор, всё достаточно прозрачно, в сносках разъяснения, всё как обычно. 01 июля 2024 года через сайт налоговой оплатил налог, у этого платежа МСС код 9311. 05 июля 2024 года обнаружил, что мне банк начисляет проценты за пользование кредитом. Написал в чат, мне ответили, что эта сумма вне льготного периода и на неё начисляются проценты по процентной ставке на снятие и переводы. На мои дальнейшие вопросы никто не ответил. 07 июля 2024 года я снова написал в чат с требованием уточнить, на основании чего по этому платежу мне начисляют проценты за пользование кредитом. При этом я указал, что у этого платежа МСС код 9311, это не перевод и этого кода нет в тарифе в списке МСС, на которые не распространяется льготный период. Ответ сотрудника банка меня обескуражил. Мне ответили, что, цитирую: "оплата налогов не входит в льготный период по кредитной карте, так как это не оплата товаров у услуг. В вашем случае данная операция прошла как перевод, по этой причине она не входит в льготный период и на неё начисляются проценты." - конец цитаты. То есть, по мнению сотрудников банка, оплата налога это не оплата услуг, оказываемых государством гражданам, а перевод, очень оригинально! Дальше я попросил дать ссылку на пункт в тарифе, в котором сказано, что МСС 9311 по оплате налогов не входит в льготный период. Было составлено обращение. Также я звонил на горячую линию с этими вопросами, тоже было составлено обращение. На одно обращение был ответ, что эта операция прошла как оплата, без каких либо дополнительных объяснений. Ответ на второе обращение: " Мы рассмотрели обращение №1836143. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. По кредитной карте были начислены проценты, так как снятие наличных и переводы не входят в льготный период. В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий договора." То есть конкретного ответа от банка, на основании чего платежи с МСС кодом 9311 не входят в льготный период, я не получил. На 01 июля 2024 года по моей карте действовал тариф от 19.04.2024 года. В сноске 8 к пункту 7. "Перевод денежных средств." сказано: "К операциям переводов денежных средств относятся в т.ч. операции со следующими MCC-кодами: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754, в том числе

с использованием лимита кредитования через сервис межбанковских переводов Система быстрых платежей; денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537,

6538; брокерские операции и сделки по финансированию: 6211, 6540; операции, связанные с перечислением денежных средств насчет а в других банках или

операциям с другими финансовыми организациями: 6531, 6532, 6533; Игорные ставки, казино, азартные игры, пополнение счета в букмекерских

конторах: 7995." То есть в этом перечне МСС-кода 9311 нет, чем я и руководствовался, оплачивая налог. В банковской выписке эта операция тоже отражена как покупка: "Операция: ПОКУПКА (ФИЛИАЛ ГПБ). Карта 2200***********7. Устройство: NALOG.RU. Город: MOSKVA. Сумма операции: "

Таким образом Газпромбанк нарушает условия по договору кредитной карты и применению тарифов, нарушает статьи 8 и 10 Закона о защите прав потребителей о предоставлении информации по услугам, вводя в заблуждение клиентов, не предоставляя полной информации по тарифам и условиям обслуживания кредитной карты . Предлагаю включить добровольно этот платёж в льготный период и вернуть уплаченные мной проценты за пользование кредитом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:49:55+03:00
Подождем ответ банка. «На мои дальнейшие вопросы никто не ответил.», — добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате, с вопросами, на которые сотрудники не предоставили ответ, на страницу вашего отзыва. 13.01.2025 Скриншоты получили, подождем ответ банка. 23.01.2025 Оценку засчитали.
user-384220178307
2024-12-21T12:50:54+03:00
Добрый день! Отправил 3 скриншота от 5 июля, где банк так и не ответил

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025