Внимательное отношение к клиентам

29.11.2024 22:26
231
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поблагодарить. М-ву Софию за внимательное отношение к моему вопросу и желание помочь в решении проблемы. В приложении Совкомбанка прочитала как сэкономить на покупке в Озоне. Решила воспользоваться советом, но то ли что то сделала не так, то ли программа не сработала. В общем, купила сертификат и потратила его на покупку, но кешбек не увидела. М-ва София вежливо расспросила о проблеме и составила обращение по моему вопросу. Надеюсь, что банк быстро решит мой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T11:36:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты обращений в поддержку по данной ситуации и скриншот уведомления с результатом рассмотрения вашего обращения. 23.01.2025 Информацию от автора получили. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-653214764084
2024-12-15T14:07:35+03:00
Документы прикрепила. Там есть и решение банка. Я получила 10 процентов от потраченной суммы на сертификат озона
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-29T23:00:49+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата... Читать полностью

27.07.2025

Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки

Оценка 4

Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату... Читать полностью

26.07.2025

Узнал, за что списали деньги

Оценка 5

Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги... Читать полностью

26.07.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты... Читать полностью

26.07.2025

Консультация по магазинам партнёрам карты Халва

Оценка 5

Я обратилась 26.07.2025 года в 14.03 в онлайн-чат за консультацией по поводу магазинов -партеров Халвы, так как планирую поездку в другой город, где не знаю магазинов -партеров... Читать полностью

26.07.2025

Помощь оператора по оперативному отключениию не нужной мне платной подписки

Оценка 5

В поисках повышенного кешбека нечаянно подключил себе не нужную мне подписку "Халва Десятка", не понимаю как её отключить самому, я обратился к оператру за помощью, оператор Г-а... Читать полностью

26.07.2025

Ошибки исправлены

Оценка 5

15 июля совершила покупку электроники в магазине, а у меня было задание по клубу совершить покупку электроники. После посмотрев задания над электроникой не стояла галочка, почему... Читать полностью

26.07.2025