Не могу пополнить кредитную карту

30.11.2024 00:08
313
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

время 23:30 дата 29.11.2024

Около часа пытаюсь пополнить кредитную карту разными способами, чтобы закрыть кредит. С дебетовой карты деньги просто не переводятся, баланс показывается, что есть, а при попытке перевода между счетами, баланс высвечивается ноль. При переводе из других банков, в том числе и при запросе на перевод из приложения Уралсиб операция просто отменяется. 

Поддержка в чате молчит, все скрины в чат предоставлены.

В итоге нет денег с той карты, с которой переводил, и нет на счёте Уралсиб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T07:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-06T14:11:11+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 29.11.2024 г. вы обратились в чат банка по вопросу перевода денежных средств на счет, а именно в интернет-банке в форме перевода между своими счетами, сумма не отображалась. Сотрудник сообщил, что если операция совершается в момент закрытия операционного дня, то денежные средства могут попасть в обработку и тогда сумма поступит после завершения процедуры закрытия операционного дня. Было рекомендовано проверить зачисление средств утром следующего дня. 29.11.2024 г. вами была успешно совершена операция по переводу денежных средств со счета на счет. Что касается операции по переводу денежных средств с карты стороннего банка, обращаем ваше внимание, что при создании подобной операции как запрос из стороннего банка, в стороннем банке должно быть разрешение на такие операции и в момент перевода в приложении банка-отправителя требуется подтверждение. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 226
отзыва
1 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025