Списание денег за отключенные услуги!

30.11.2024 04:23
270
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Обещал сотруднику службы поддержки что напишу отзыв сюда, если мне банк не вернёт списанные со счета деньги, поэтому выполняю обещание!)
  • Банк испортил о себе впечатление с самого начала, отказался доставить карту Юнион Пэй, за которую берут 5000 руб, сославшись на Отсутствие технической возможности, хотя я живу в 1 км от банка!)))
  • После получения карты в банке, ведущий менеджер, как написано на бейдже, сказала что в их банке нет программы Приведи друга и кешбека за покупки, но я брал карту для оплаты за границей, поэтому не расстроился.

Второй визит в банк расставил все на свои места. Обычный специалист рассказала о программе кешбека для новых клиентов, но эта полугодовая акция заканчивалась через неделю, поэтому я не успел принять участие!

При получении карты мне по умолчанию, КАК И ВСЕМ, КТО ПОЛУЧАЕТ КАРТЫ В БАНКЕ! подключили привилегии за 299 руб в месяц и смс информирование за 99 руб в месяц. Попытки отключить эти привилегии через службу поддержки в течение 2 месяцев не дали результата, поэтому я перед очередным списанием денег за эти услуги, удалил все деньги со счёта карты и благодаря этому эта опция отключилась сама. Также я посетил отделение банка, где та же самая ведущий менеджер подтвердила, что услуга Привилегия у меня не подключена а также помогла отключить мне смс информирование. Казалось бы конец истории, Но нет!(

Через 2 дня я пополнил счёт карты для покупок и у меня списали 299 руб и 99 руб. Снова пришел в банк, предложили составить обращение. Результат по нему отрицательный! Через службу поддержки попросил снова разобраться в ситуации и сегодня пришел ответ: Ничем не можем помочь! 

Вывод делайте сами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T10:37:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 г. Оценка зачтена за качество обслуживания. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T14:33:58+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Также подключается услуга Мобильное информирование. Первый месяц бесплатно, начиная со второго – 99 рублей. Сейчас услуги отключены. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы регулярно проводим мероприятия для улучшения качества обслуживания. Также проводим работы по расширению адресов доставки карт, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С итоговым ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025