Непрозрачные условия по накопительному счету, неклиенториентированность сотрудников службы поддержки

30.11.2024 16:45
311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня потратила пол дня, но так и не получилось открыть накопительный счёт, который позиционирует банк , а точнее накопительный счёт под 24 процента годовых, я являюсь клиентом банка, накопительного счёта ранее не было, решила перевести в Газпромбанк со своего счета и открыть в нем. Сначала я переписывалась в чате в личном кабинете Газпромбанка с оператором службы поддержки по поводу открытия этого счета, выяснила как это сделать и точно ли будет такой процент -24! После открытия счета я обнаружила что это не 24 процента! Я поняла что гтклыла видимо не тот счёт и закрыла его. Во второй подход, когда я перевела свои средства из другого банка я опять попыталась открыть счёт, во время открытия были сбои, не приходили сис с подтверждением операции, и опять новый счёт открылся под 10 процентов вместо 24! Я опять начала писать в чат с просьбой о помощи в решении вопроса, но оператор номер 4***1 очень долго писал мне один и то же шаблонный ответ, не помогая решить вопрос , ответил что приветственная ставка якобы будет со следующего дня заключения договора, но так как я закрыла первый счёт, то уже невозможно ничего исправить и не будет никакой теперь ставки 34, на которую я рассчитывала, такова программа. Я начала возмущаться, где написано это, прислать выдержку с информацией про изменение ставки со следующего дня, но этого не последовало, служба поддержки работает не для того чтобы помочь, не потерять клиентов, а просто пишет шаблонные фразы, чтобы клиенты отстали , я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой открытия счета, это элементарная операция, но как оказалось, услуга не была получена, служба поддержки отказалась помочь, я теряю проценты по счету, нет прозрачности в условиях, которые анонсирует банк, но по факту получается совсем не то, что было заявлено . Прошу вас разобраться в данной ситуации , я потеряла проценты, на которые я рассчитывала, переведя свои деньги в ваш банк, кто мне их возместит ? Прошу связаться со мной лично по телефону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T16:19:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 21.01.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T15:11:33+03:00
Здравствуйте! Нарушений в части консультации сотрудниками банка не выявлено. Вами был открыт накопительный счет под 19% с приветственной надбавкой. В этот же день он был закрыт и открыт новый накопительный счет с базовой процентной ставкой 10%. В соответствии с Условиями, для применения приветственной надбавки в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета у вас не должно быть действующих договоров «Накопительный счет», «Ежедневный процент», по которым на момент открытия счета предоставляется приветственная надбавка. К сожалению, это условие не было выполнено. Проценты по счету установлены корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025