Банк полностью отгородился от людей
Сегодня была повторная попытка обратиться за помощью к оператору банка, но увы безуспешно, в понедельник ждите - приду окончательно расторгнуть договор. Обратной связи нет никакой кроме запущенного бота/автоответчика, которому все равно что тебя интересует, он сначала задает свои запрограммированные вопросы, затем сообщает, что переключает на "оператора", при этом вам врут, что у них больше чем обычно обращений и ждать придется 30 минут. Все это время Вы слушаете рекламу, а через каждую минуту сообщают, что ждать на минуту меньше и все по кругу. Явное средство или свести человека с ума или заставить бросить трубку. У меня были срочные вопросы, требовалось решить - невозможность попасть в приложение и воспользоваться своими деньгами. На другой день я просто пошла в другой банк -перевела зарплатный проект из ГПБ. А в 02.12.24 закрою вклад. Если Банк не желает взаимодействовать с клиентом: приложение никакое, виснет и подводит при оплате, не попадешь в личный кабинет на ПК, а операторов нет и помощи, соответственно, в самый экстренный момент своими деньгами не воспользуешься... значит пойду в тот банк где мои деньги нужнее, где человеческое отношение к людям... а сотрудники ГПБ пусть продолжают писать хвалебные отзывы)) сами на себя... как же это все непонядочно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...