Это неуважение и наплевательское отношение к клиенту!
29.11.2024г. в 18 ч. 45мин. я посетил отделение банка ул. маршала Бирюзова д.16 и стал в терминале выбирать пункты меню для взятия талона. При нажатии на экран терминала он довольно сильно раскачивался-шатался (в верхней точке до 0,8 см), что вызывало мне неудобство при нажатии на пункты меню! С некоторым трудом и затратив больше времени, чем обычно с взял талон С711! Я указал на это охраннику, сидевшему рядом, но он сказал, что не сотрудник банка и он не отвечает за это. Тогда я обратился к сотруднику банка, который в данный момент не обслуживал клиента – Р-ву Артему А-чу. На что он ответил, что он не отвечает за оборудование в отделении в т.ч. за терминалы, что вызвало у меня удивление, что сотруднику всё равно, что происходит в отделении и что к нему обращается клиент и указывает на недостатки в офисе и указывает ему на них! В это время подошла моя очередь С711 и Р-ев Артем А-ич пригласил меня на обслуживание. Я опять указал ему, что терминал при нажатии на экран раскачивается и попросил принять меры, на что оператор сказал, что передаст это (кому-то), что меня не устроило и я потребовал бланк обращения для описания этого нарушения в офисе и принятия соответствующих мер для их устранения, т.к. веры словам оператора у меня нет. При этом оператор продолжал препираться и не давал мне бланк для обращения! Я сказал оператору, что я сначала напишу обращение в письменном виде, а потом только обращусь к нему по тому вопросу, который ч я хотел выяснить в банке ГПБ. И во время этих препирательств появилась руководитель офиса Б** Елена Н-на, услышав моё замечание о шатающемся терминале, подошла к нему качнула его и заявила, что ничего не качается – что есть неправда. Я подошел к терминалу ещё раз и зафиксировал на видео моего телефона раскачивание терминала и указал на это руководителю Б** Е.Н. так что факт мной зафиксирован. С большим трудом получив особый бланк банка ГПБ я начал писать обращение и задал свой вопрос оператору Р-ву А.А – пока я буду писать обращение назвать мне дату, когда я могу открыть накопительный счёт по максимальной ставке. На что он мне ответил, что я должен сам её рассчитывать! Я с этим не согласился и настоял, что бы этот расчет сделали в отделении и конкретно этот оператор. Нехотя он стал делать расчет – озвучил дату, которая больше на 3 дня, даты, озвученной мне на горячей линии! На моё недоумение оператор Р-ев А.А сказал, что обнуление для новых клиентов «ОБЫЧНО» - его слова, происходит через 93 дня! А это неправда – на самом деле через 90 дней! Как можно допускать к работе с клиентами в банке таких неграмотных, не прошедших обучение и тестирование сотрудников!? Тарифы, продукты и условия банка сотрудники (операторы) должны знать наизусть и отслеживать их изменения – я так считаю!
Продолжение в комментариях....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...
Быстро помогли разобраться со вкладом
Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов...
Вопрос по вкладу
Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому...
Выплатили вознаграждение
В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...