Банк сам подключает Привилегии плюс и списывает деньги из зарплаты

30.11.2024 22:48
334
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.09.2024 я подключила опцию Привилегии. За это с зарплатной карты сразу списалось 299 рублей. 12.09.2024 через приложение я отключила данную опциа, поскольку не планировала пользоваться ее преимуществами. Однако 04.10.2024 после поступления зарплаты с карты снова была списана оплата за Привилегии в размере 399 рублей. По этому вопросу я дважды обращалась в офис, где меня заверили, что опция отключена. Также дважды писала письменные обращения с просьбой разобраться. Ответ на эти обращения приходится ждать больше месяца. Несмотря на все это, 22.11.2024, опять сразу после поступления заралаты. с карты снова списали 399 рублей за Привилегии. Все это говорит о том, что данная опция подключается самим банком автоматически сразу как только на карту поступает зарплата. со всей ответственностью, что в ноябре 2024 года я сама опцию Привилегии не подключала и возможностями данной опции не пользовалась. Требую вернуть незаконно списанные суммы ( 2 раза по 399 рублей - 4 октября 2024 года и 22 ноября 2024 года).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T20:36:36+03:00
Ждем ответ банка. 22.01.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T14:59:12+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Обращения, оставленные в офисе, рассмотрены в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025