"Премиальное обслуживание"
Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который отвечает шаблоном "Мы вернем, списанную, комиссию на Вашу карту до конца месяца." на вопрос: "Ранее (как минимум с июня по август 2024) в МП в разделе "накопления" отображалось более (ДВУзначное число) 000 000 руб, сейчас только более (ОДНОзначное число) 000 000 руб."
Чат с банком НЕ работает, с 11 СЕНТЯБРЯ 2024 года мне так и не ответили на вопрос в чате. В 9:00 (01.12.2024) чат вообще выдаёт ошибку.
Сегодня, 01.12.2024, уже ТРАДИЦИОННО ожидание до соединения со специалистом составляет более 23 минут. Премиум линия, конечно, только почему я должен каждый раз выслушивать о "привилегиях", которые у меня подключены ДВА года?
Вчера, 30.11.2024 процент по счёту "ежедневный процент" составлял 16(шестнадцать)%. Сегодня. 01.11.2024 15(ПЯТНАДЦАТЬ)%.
ВСЕ (кроме з/п проекта) условия выполнены, везде (на сайте и в приложении) написано что % (кроме приветственной надбавки) СУММИРУЮТСЯ.
+3% за подключение "Привилегии Плюс" ... Как их можно "подключить", если уровень ПРЕМИУМ выше чем ПЛЮС?
Как вы это делаете, если даже на сайте не получается получить 15% (напоминаю, уровень ПРЕМИУМ, даже не "Плюс"??
https://www.gazprombank.ru/accounts/daily-percentage/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...