"Премиальное обслуживание"

01.12.2024 09:21
284
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который отвечает шаблоном "Мы вернем, списанную, комиссию на Вашу карту до конца месяца." на вопрос: "Ранее (как минимум с июня по август 2024) в МП в разделе "накопления" отображалось более (ДВУзначное число) 000 000 руб, сейчас только более (ОДНОзначное число) 000 000 руб."

Чат с банком НЕ работает, с 11 СЕНТЯБРЯ 2024 года мне так и не ответили на вопрос в чате. В 9:00 (01.12.2024) чат вообще выдаёт ошибку.

Сегодня, 01.12.2024, уже ТРАДИЦИОННО ожидание до соединения со специалистом составляет более 23 минут. Премиум линия, конечно, только почему я должен каждый раз выслушивать о "привилегиях", которые у меня подключены ДВА года?

Вчера, 30.11.2024 процент по счёту "ежедневный процент" составлял 16(шестнадцать)%. Сегодня. 01.11.2024 15(ПЯТНАДЦАТЬ)%. 

ВСЕ (кроме з/п проекта) условия выполнены, везде (на сайте и в приложении) написано что % (кроме приветственной надбавки) СУММИРУЮТСЯ.

+3% за подключение "Привилегии Плюс" ... Как их можно "подключить", если уровень ПРЕМИУМ выше чем ПЛЮС?

Как вы это делаете, если даже на сайте не получается получить 15% (напоминаю, уровень ПРЕМИУМ, даже не "Плюс"??

 https://www.gazprombank.ru/accounts/daily-percentage/

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T16:40:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о решении вопроса с накопительным счетом. Относительно отображения информации в мобильном приложении направили вам сообщение. Просим вас проверить информацию и в случае ошибки направить скриншот по адресу, указанному в уведомлении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025