Мутный банк, обманывает с начислением процентов
В конце октября я повелся на рекламу Газпромбанка и решил перевести туда часть своих средств. Внимательно изучив всю доступную информацию на сайте банка (в том числе раздел Вопросы/Ответы), 30 октября я стал премиальным клиентом, открыл накопительный счет "Премиум" и пополнил его.
Поскольку приложение для IOS у Газпромбанка устаревшее, а счет является накопительным на минимальный остаток, то в начале ноября через онлайн-чат я уточнил у представителя банка процент по моему счету (23%) и сумму минимального остатка. Оператор подтвердил мою ставку и минимальный остаток месяца.
За ноябрь ставки по накопительным счетам выросли и я решил перевести деньги в другой банк. Еще раз внимательно изучив раздел "Часто задаваемые вопросы" на странице накопительный счет "Премиум" на официальном сайте банка, я закрыл счет 30 ноября около 15:20 по Москве.
Информация с сайта https://www.gazprombank.ru/premium/ns/
Вопрос: "Выплатят ли %, если закрыть счет в последний день месяца?"
Ответ: "Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца."
Таким образом, деньги пролежали с 30 октября по 30 ноября, минимальный остаток и процент подтвердил оператор, других снятий или пополнений в этот срок не было.
Не смотря на все вышеперечисленное, при закрытие НС проценты за ноябрь не были выплачены. На указанный при закрытии НС счет в ГПБ был переведен только остаток НС, без процентов за месяц.
Я обратил в банк посредством онлайн-чата с вопросом когда поступят проценты и на какой счет.
Дальше начался какой-то сюр, полное впечатление что я вернулся в "лудшие времена" Сбера в начале 2000х.
Во-первых, операторы откровенно хамят. Напомню, что хамят даже не простому клиенту, а премиум клиенту!
Во-вторых, не владеют информацией как работают процессы в банке.
В-третьих, не пытаются вникнуть в проблему, пишут сплошные отписки.
В результате, разбирательств мне было сказано, что информация на сайте врет. Процентов не будет. Ссылались при этом на правила по НС (правда, от другого НС, где ставка 24%, а не 23%). Интерпретировали правила на свой лад. Было заведено обращение на решение ситуации, которое через пару часов закрылось с итогами: "клиент все сделал в соответствии с информацией на сайте, но проценты не начислим, потому что в других правилах другое".
После этого я позвонил на горячую линию премиум поддержки (ожидание на линии в очереди 20 минут, и это для премиума). На горячей линии представитель банка подтвердил что такая информация на сайте есть, но будут ли проценты и когда он не знает. Предполагает что не будет, составил внутреннее обращение куда-то, номер этого обращения мне не дали ("оно же внутреннее" (c)).
Резюмируя:
1. Проценты за НС за октябрь не были выплачены и не будут.
2. Потрачено несколько часов моего времени и нервов.
3. Информация на сайте и в правилах вклада противоречит друг другу.
4. Сотрудники банка не владеют информацией, в проблемы премиум (!!) клиента даже не пытаются решить. Ожидание на премиум горячей линии 20+ минут. Любое противоречие банк решает в свою пользу. На текущих клиентов банку плевать.
5. Если такое отношение к премиальным клиентам, то я даже боюсь представить что творится с остальными.
Никому не советую связываться c Газпромбанком.
Далее я буду обращаться к финомбудсмену для разрешения этой ситуации. Если банк не в состоянии решать такие базовые вещи сам, то пусть ему помогут представители госрегулятора с соответствующими штрафами.
P.S. Все скриншоты переписок, смс и выписка по счету приложены к сообщению.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...
Быстро помогли разобраться со вкладом
Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов...
Вопрос по вкладу
Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому...
Выплатили вознаграждение
В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...