Мутный банк, обманывает с начислением процентов

01.12.2024 10:56
535
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце октября я повелся на рекламу Газпромбанка и решил перевести туда часть своих средств. Внимательно изучив всю доступную информацию на сайте банка (в том числе раздел Вопросы/Ответы), 30 октября я стал премиальным клиентом, открыл накопительный счет "Премиум" и пополнил его.

Поскольку приложение для IOS у Газпромбанка устаревшее, а счет является накопительным на минимальный остаток, то в начале ноября через онлайн-чат я уточнил у представителя банка процент по моему счету (23%) и сумму минимального остатка. Оператор подтвердил мою ставку и минимальный остаток месяца.

За ноябрь ставки по накопительным счетам выросли и я решил перевести деньги в другой банк. Еще раз внимательно изучив раздел "Часто задаваемые вопросы" на странице накопительный счет "Премиум" на официальном сайте банка, я закрыл счет 30 ноября около 15:20 по Москве.


Информация с сайта https://www.gazprombank.ru/premium/ns/
Вопрос: "Выплатят ли %, если закрыть счет в последний день месяца?"
Ответ: "Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца."


Таким образом, деньги пролежали с 30 октября по 30 ноября, минимальный остаток и процент подтвердил оператор, других снятий или пополнений в этот срок не было. 

Не смотря на все вышеперечисленное, при закрытие НС проценты за ноябрь не были выплачены. На указанный при закрытии НС счет в ГПБ был переведен только остаток НС, без процентов за месяц.

Я обратил в банк посредством онлайн-чата с вопросом когда поступят проценты и на какой счет.

Дальше начался какой-то сюр, полное впечатление что я вернулся в "лудшие времена" Сбера в начале 2000х. 

Во-первых, операторы откровенно хамят. Напомню, что хамят даже не простому клиенту, а премиум клиенту!

Во-вторых, не владеют информацией как работают процессы в банке.

В-третьих, не пытаются вникнуть в проблему, пишут сплошные отписки.

В результате, разбирательств мне было сказано, что информация на сайте врет. Процентов не будет. Ссылались при этом на правила по НС (правда, от другого НС, где ставка 24%, а не 23%). Интерпретировали правила на свой лад. Было заведено обращение на решение ситуации, которое через пару часов закрылось с итогами: "клиент все сделал в соответствии с информацией на сайте, но проценты не начислим, потому что в других правилах другое".

После этого я позвонил на горячую линию премиум поддержки (ожидание на линии в очереди 20 минут, и это для премиума). На горячей линии представитель банка подтвердил что такая информация на сайте есть, но будут ли проценты и когда он не знает. Предполагает что не будет, составил внутреннее обращение куда-то, номер этого обращения мне не дали ("оно же внутреннее" (c)).

Резюмируя:

1. Проценты за НС за октябрь не были выплачены и не будут.

2. Потрачено несколько часов моего времени и нервов.

3. Информация на сайте и в правилах вклада противоречит друг другу.

4. Сотрудники банка не владеют информацией, в проблемы премиум (!!) клиента даже не пытаются решить. Ожидание на премиум горячей линии 20+ минут. Любое противоречие банк решает в свою пользу. На текущих клиентов банку плевать.

5. Если такое отношение к премиальным клиентам, то я даже боюсь представить что творится с остальными.

Никому не советую связываться c Газпромбанком.

Далее я буду обращаться к финомбудсмену для разрешения этой ситуации. Если банк не в состоянии решать такие базовые вещи сам, то пусть ему помогут представители госрегулятора с соответствующими штрафами.

P.S. Все скриншоты переписок, смс и выписка по счету приложены к сообщению.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:03:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T15:56:05+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Спасибо, что сообщили о выплате процентов по счету. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025