«Премиальный» уровень обслуживания в ГПБ
Подключил 01.12.2024 премиальный пакет с опцией "Спорт". Обещали предоставить абонемент в World Class — решил, что возможность походить в бассейн не помешает.
Судя по описанию, заявку нужно было оформить в отдельном приложении "Премиум Консьерж". Ок, хотя частота использования слова "премиальный" немного напрягает. Однако в приложении необходимых кнопок я не нашел. В чате поддержки сообщили, что они тоже не могут помочь, и посоветовали звонить на выделенную горячую линию.
На горячей линии пришлось ждать 45 минут, но ответа я так и не дождался. В чате приложения ГПБ минут через 20-30 ответили, что заявку на абонемент можно оформить только со второго рабочего дня месяца, а её обработка займет до 21:00 следующего рабочего дня. При этом нигде явно не указано, что процесс будет выглядеть именно так. И, честно говоря, возникают сомнения, что на второй день в "Премиум Консьерж" появится нужный функционал.
Итог:
1. Условия предоставления услуги крайне непрозрачны.
2. Для оформления "премиальных" привелегий нужно использовать два приложения.
3. Дозвониться на выделенную линию практически невозможно.
4. В сравнении с Т банком поддержка и удобство явно уступают.
5. Абонемента в фитнес на текущей момент у меня нет, как и возможности создать заявку на него.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...