«Премиальный» уровень обслуживания в ГПБ

01.12.2024 19:47
382
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Подключил 01.12.2024 премиальный пакет с опцией "Спорт". Обещали предоставить абонемент в World Class — решил, что возможность походить в бассейн не помешает.

Судя по описанию, заявку нужно было оформить в отдельном приложении "Премиум Консьерж". Ок, хотя частота использования слова "премиальный" немного напрягает. Однако в приложении необходимых кнопок я не нашел. В чате поддержки сообщили, что они тоже не могут помочь, и посоветовали звонить на выделенную горячую линию.

На горячей линии пришлось ждать 45 минут, но ответа я так и не дождался. В чате приложения ГПБ минут через 20-30 ответили, что заявку на абонемент можно оформить только со второго рабочего дня месяца, а её обработка займет до 21:00 следующего рабочего дня. При этом нигде явно не указано, что процесс будет выглядеть именно так. И, честно говоря, возникают сомнения, что на второй день в "Премиум Консьерж" появится нужный функционал.

Итог:

1. Условия предоставления услуги крайне непрозрачны.

2. Для оформления "премиальных" привелегий нужно использовать два приложения.

3. Дозвониться на выделенную линию практически невозможно.

4. В сравнении с Т банком поддержка и удобство явно уступают.

5. Абонемента в фитнес на текущей момент у меня нет, как и возможности создать заявку на него.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T14:50:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T16:32:39+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка с сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
jagged
2025-02-27T09:03:16+03:00
в итоге проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025