Газпромбанк не в силах обеспечить адекватное обслуживание своих клиентов через чат поддержки мобильного приложения

02.12.2024 12:59
282
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Специально для участия в акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней" оформил кредитную карту банка. Выполнял все указанные условия, совершал покупки в нужных категориях, но вознаграждение в указанный в условиях акции период не пришло. Здесь начинается самое интересное. Полдня пытался связаться с поддержкой банка через чат в мобильном приложении, бот усердно сообщал о том, что "все операторы заняты, напишите позже". Наконец, о счастье, увидел сообщение "Я переведу наш диалог на оператора." Спустя более, чем через полчаса присоединилась оператор Эвелина, и на мой вопрос: "Добрый день. По какой причине не был начислен кэшбэк по кредитной карте за октябрь? Все условия, указанные в положении проведения акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней", в октябре и ноябре мной были выполнены. Срок выплаты кэшбэка, согласно положению, до 30.11.2024." ответила: "К сожалению, вижу, что вы не являетесь участником акции." и вышла из чата не дав шанса задать ответный вопрос о причинах и какие условия я не выполнил...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T17:12:02+03:00
18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-25T09:16:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Мы все проверили – сотрудник в чате, к сожалению, не сориентировал вас по вашему вопросу. Работу над ошибками мы уже провели. В рамках проведения акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6dc/3bzacnggqafnayy57wkr22l6ht70dd06/Prilozhenie_Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf]«Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»[/URL], согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана и оформлена без учета дебетовой карты. В связи с этим карта не может участвовать в акции. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025