Халва и черная пятница

02.12.2024 13:35
232
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу написать негативный отзыв о банке "Совкомбанк" и его продукте карте "Халва". Являюсь клиентом банка и карты Халва более 3 лет, неоднократно пользовался рассрочкой от банка. В этом году также воспользовался картой халва и акцией "черная пятница" с халвой, а именно рассрочкой на 24 месяца, при участие в этой акции автоматом подключается акция "халва десятка" но сюрприз меня ждал позже, а именно в момент отключения активных вышеупомянутых акций так как не планировал в ближайшее время совершать дополнительные покупки. При отключении на главном экране выдало сообщение, что в случае отключения акции халва десятка, срок рассрочки по ранее совершенным покупкам будет пересчитан в меньшую сторону и составит 3 месяца, ранее подписка отключалась без проблем срок рассрочки оставался прежним таким каким он был на момент покупки товара в рассрочку. При оформлении подписки в приложении банка нигде не сказано, о том, что срок будет уменьшен, наоборот написано, что отключить подписку можно в любой момент. По результату переписки с сотрудниками банка я узнал, что эти изменения от 20.10.2024, у меня возник закономерный вопрос где и когда банк уведомил меня, что в пользовании акцией "халва десятка" такие изменения мне так никто и не ответил. Считаю, что банк нарушил мои права как потребителя, в одностороннем порядке изменил условия и не уведомил меня об этом. В результате недобросовестных действий банка меня загнали в кредитную кабалу, я вынужден буду платить на протяжении 24 месяцев по 399 рублей комиссию за услугу которой пользоваться не собираюсь, а учитывая стоимость покупки если уменьшить срок рассрочки до 3 месяцев я не смогу платить сумму ежемесячного платежа. На мою просьбу отключить халву десятка без уменьшения срока рассрочки так как при подключении этой услуги меня не уведомили об изменениях мне отказали. Прикрепляю скриншоты из приложения, нигде не сказано, что отключить без потери срока будет невозможно, написано лишь отключить можно в любой момент. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:31:15+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-02T14:51:47+03:00
Уважаемый Автор! По техническим причинам сайта Банки.ру не смогли Вас идентифицировать. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса,пожалуйста, уточните на адрес feedback@sovcombank.ru Ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Был заблокирован штрих-код

Оценка 5

Обратилась к специалисту банка. Ответ мне дал, вежливый сотрудник Совкомбанка М-в Антон. Не работал штрих-код для оплаты, Антон подсказал как выйти из ситуации. Было полезно потому... Читать полностью

30.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка 07:46 30 июля 2025 с вопросом о компенсации баллов за покупку у партнера. Ответил быстро оператор В-ва Марина. Она сказала, что операция в обработке и... Читать полностью

30.07.2025

Утеря карты

Оценка 5

29 июля мной была утеряна моя карта. Обратился с данным вопросом в онлайн чат мобильного приложения, так как не был уверен что смогу самостоятельно перевыпустить карту. Оператор... Читать полностью

29.07.2025

Грамотный , быстрый подход . Я довольна и спокойна

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Олеся . Обратилась с вопросом через чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 29 июля 2025. На работу пришла рассылка о смене реквизитов банка с 28 июля... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по времени закрытия вклада и полезный сервис АОН

Оценка 5

После завтра, 30 июля 2025 года, у меня заканчивается срок вклада "Зимняя выгода с Халвой". Так как часовые пояса в России разные, решила уточнить, нужно ли ожидать 12 часов по... Читать полностью

28.07.2025

Предоставление полиса КАСКО

Оценка 5

Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить... Читать полностью

26.07.2025

Отключение звонков

Оценка 5

Обращалась 26 июля 2025 года, в 10:35 в чат Совкомбанка, за помощью в определении номера звонившего, кто представился банком, а там был бот и меня это смутило, точнее вопросы... Читать полностью

26.07.2025