Халва и черная пятница
Хочу написать негативный отзыв о банке "Совкомбанк" и его продукте карте "Халва". Являюсь клиентом банка и карты Халва более 3 лет, неоднократно пользовался рассрочкой от банка. В этом году также воспользовался картой халва и акцией "черная пятница" с халвой, а именно рассрочкой на 24 месяца, при участие в этой акции автоматом подключается акция "халва десятка" но сюрприз меня ждал позже, а именно в момент отключения активных вышеупомянутых акций так как не планировал в ближайшее время совершать дополнительные покупки. При отключении на главном экране выдало сообщение, что в случае отключения акции халва десятка, срок рассрочки по ранее совершенным покупкам будет пересчитан в меньшую сторону и составит 3 месяца, ранее подписка отключалась без проблем срок рассрочки оставался прежним таким каким он был на момент покупки товара в рассрочку. При оформлении подписки в приложении банка нигде не сказано, о том, что срок будет уменьшен, наоборот написано, что отключить подписку можно в любой момент. По результату переписки с сотрудниками банка я узнал, что эти изменения от 20.10.2024, у меня возник закономерный вопрос где и когда банк уведомил меня, что в пользовании акцией "халва десятка" такие изменения мне так никто и не ответил. Считаю, что банк нарушил мои права как потребителя, в одностороннем порядке изменил условия и не уведомил меня об этом. В результате недобросовестных действий банка меня загнали в кредитную кабалу, я вынужден буду платить на протяжении 24 месяцев по 399 рублей комиссию за услугу которой пользоваться не собираюсь, а учитывая стоимость покупки если уменьшить срок рассрочки до 3 месяцев я не смогу платить сумму ежемесячного платежа. На мою просьбу отключить халву десятка без уменьшения срока рассрочки так как при подключении этой услуги меня не уведомили об изменениях мне отказали. Прикрепляю скриншоты из приложения, нигде не сказано, что отключить без потери срока будет невозможно, написано лишь отключить можно в любой момент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Был заблокирован штрих-код
Обратилась к специалисту банка. Ответ мне дал, вежливый сотрудник Совкомбанка М-в Антон. Не работал штрих-код для оплаты, Антон подсказал как выйти из ситуации. Было полезно потому...
Кэшбэк
Обратилась в чат Совкомбанка 07:46 30 июля 2025 с вопросом о компенсации баллов за покупку у партнера. Ответил быстро оператор В-ва Марина. Она сказала, что операция в обработке и...
Утеря карты
29 июля мной была утеряна моя карта. Обратился с данным вопросом в онлайн чат мобильного приложения, так как не был уверен что смогу самостоятельно перевыпустить карту. Оператор...
Грамотный , быстрый подход . Я довольна и спокойна
Добрый день. Меня зовут Олеся . Обратилась с вопросом через чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 29 июля 2025. На работу пришла рассылка о смене реквизитов банка с 28 июля...
Консультация по времени закрытия вклада и полезный сервис АОН
После завтра, 30 июля 2025 года, у меня заканчивается срок вклада "Зимняя выгода с Халвой". Так как часовые пояса в России разные, решила уточнить, нужно ли ожидать 12 часов по...
Предоставление полиса КАСКО
Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить...
Отключение звонков
Обращалась 26 июля 2025 года, в 10:35 в чат Совкомбанка, за помощью в определении номера звонившего, кто представился банком, а там был бот и меня это смутило, точнее вопросы...