Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента

02.12.2024 15:01
291
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26го ноября я в г. Новороссийске в единственном отделении Газпромбанка получила карту. Через несколько часов из приложения отправила приглашение сестре на оформление умной дебетовой карты Мир, прикладываю сообщение с моей ссылкой.

Сестра находилась рядом, мы вместе перешли по ссылке, попали на страницу оформления карты, там было написано "ваш друг приглашает вас". Сестра при мне на этой странице, не откладывая, не закрывая страницу, оформила заявку, мы вместе в этот же день, 26го ноября поехали в то же самое единственное отделение Газпромбанка в Новороссийске и я сидела рядом с сестрой, пока она получала карту. Сестру зовут Мария Б-ва, получала карту она в районе 18:40, в самом конце рабочего дня отделения банка. У оператора отделения она несколько раз спросила, получает ли она карту по заявке по моей ссылке. Сотрудник банка отвечал, что они не видят, была ли заявка сделана по реферальной ссылке, но чтобы мы не волновались, карту сестра получает по своей заявке и если она оформляла заявку по моей ссылке, все пройдет правильно и вознаграждение нам начислят.

Сестра получила карту, активировала, пользуется.

Через 3 дня список приглашенных у меня в приложении не обновился.

Сегодня я написала в поддержку, где меня два оператора убеждают, что по моему приглашению НЕТ информации в банке. Я как клиент в банке есть. Сестра, как приведенный мной клиент, у банка есть, а основания для вознаграждения мне и сестре у банка якобы нет! Удобно, не правда ли?

Удобно, что в заявке не указано, по чьей именно рекомендации оформляется карта. Удобно, что даже при получении сотрудник банка не видит, что заявка оформлялась по реферальной ссылке. Очень удобно! Ведь в любой момент потом можно сказать, что информации и не было. Газпромбанк получил моими руками нового и активного клиента, а мне отказывается выплачивать обещанное, якобы нет никакой информации.

В банке, я уверена, ЕСТЬ информация, что 26го ноября в отделении Новороссийска я, чье имя указано здесь, и сестра, чье имя я указала, получили карты, я в середине дня, сестра вечером. И я не знаю, куда потерялась информация о том, что сестра оформила карту по моей ссылке. Газпромбанк, найдите информацию, будьте любезны. Выполните свои обязательства по акции "приведи друга". Вы получили клиента, я хочу обещанное вознаграждение себе и сестре, а не обман с вашей стороны.

Прикладываю также скриншоты переписки с поддержкой.

Разумеется, на последнее сообщение мне уже никто не ответил.

Сестра пыталась со своей стороны обратиться в поддержку с тем же вопросом, там ей заявили, что она в данном вопросе третье лицо, хотя она также должна получить вознаграждение за оформление карты по моей реферальной ссылке, и отказались консультировать по данному вопросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:44:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025