01.12.24.
1. чтобы услышать оператора колл-центра банка по ВОЗНИКШИМ проблемам (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ,. ) с переводом по СБП моих денег на мои же счета ждал сильно БОЛЕЕ 45 мин.
2. Внутреннюю Проблему Газпромбанка, возникшую в банке в 13час06 мин по переводу (в приложении ГПБ) моих 200 000 руб на мой же счет в Т-банк по СБП работники колл-центра ОБЯЗАЛИСЬ (дважды в разные сеансы общения УВЕРЕННО заверили) решить ПОЛОЖИТЕЛЬНО до конца ДНЯ 01.12.24. фразой,,ЖДИТЕ, ничего не предпринимайте, не волнуйтесь, деньги в Т-банк придут обязательно,,..... ОДНАКО, ...день прошел, ...сутки закончились ,... ДЕНЬГИ в Т-банк не поступили ни 01.12.24, ни на время написанию этого отзыва 02 декабря ...
02.12.24:
1.чтобы услышать оператора колл-центра банка по проблемам (не по моей вине) с НЕ ПЕРЕВОДОМ 01.12.24г по СБП 200 000 и отсутствием этих 200 000 на моих счетах ждал ну очень более 45 мин
2. Сотрудник Колл-центра объяснила мне, что я ,,СТОЛКНУЛСЯ с ...(далее набор слов, фраз). Я удивился , т.к. Я НИ С КЕМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, подобных ситуаций в других банка ни разу не наблюдал. Сотрудник предложила посмотреть выписки: по КАРТЕ, по СЧЕТУ карты , и узреть, что деньги на карте ПО ВЫПИСКЕ в целости, и что по ВЫПИСКЕ и на СЧЕТУ карты деньги есть . - ...посмотрел , УЗРЕЛ, что денег ну ОЧЕНЬ гораздо больше чем 200 000. Тут же Захожу на Андроиде в приложение ГПБ и узреваю...., денег ,,0,, .
3.требую ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ 200 000 в доступную для меня среду, чтобы я мог распоряжаться своими деньгами... Ответ набор слов, фраз, ...заверение ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО, извинения, обещание рассмотреть обращение в течении 15 дней ....(я не стал уточнять, (?)календарных, (?)рабочих. , т.к. понял, ДА, Я (не банк ГПБ, не руководство банка, не технический отдел,, не тех поддержка) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЛКНУЛСЯ, так, что у меня искры с глаз). .
4. Смотрю на часы, время 16час 25 мин 02.12.24, ..НА 44мин дозвона до КОЛЛ-ЦЕНТРА ГПБ слушаю голос из динамика телефона горячей линии ГПБ ,,уважаемый клиент ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ДО СОЕДИНИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ составляет 8мин,, -надеюсь ( попытаюсь ) узнать А МОЖНО ЛИ В БАНКОМАТЕ СНЯТЬ ЭТИ 200 000 ,наличными., т.к. по сути , судя по выписке ДЕНЬГИ балансе НА КАРТЕ , И НА СЧЕТУ КАРТЫ ЕСТЬ .
5.Дозвонился на 53 минуте ожидания ..., услышал ответ сотрудника колл-центра, описал ситуацию , предупредил, что разговор КАК БЫ ПОД ПРОТОКОЛ, задал вопрос могу ли я наличными снять мои 200 000 в банкомате ГПБ, услышал ,,НЕТ..., и далее набор слов, в т.ч. слово БАЛАНС,,. попросил сотрудника продумать ответ, т.к. судя по выпискам НА БАЛАНСЕ: и карты, и СЧЕТА карты деньги есть в сумме гораздо больше чем 200 000. Сотрудник ответила ПОДОЖДИТЕ, ..отключила свой микрофон.. Ровно через 60 мин телефон издал звук КРН-КРН, т.к сотовый оператор МТС по умолчанию через 60 мин прерывает разговор. Сотрудник Колл-центра НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА.
.6. итог -более суток денег нет, печально

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час...
Привезли карту
Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу. Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой...
Обслуживание
Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на...
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...