Проблемы Газпромбанка - это проблемы клиента

02.12.2024 17:24
434
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.12.24.   

 1. чтобы услышать оператора колл-центра банка по ВОЗНИКШИМ проблемам (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ,. ) с переводом по СБП моих денег на мои же счета ждал сильно БОЛЕЕ 45 мин.

2. Внутреннюю Проблему Газпромбанка, возникшую в банке в 13час06 мин по переводу (в приложении ГПБ) моих 200 000 руб на мой же счет в Т-банк по СБП работники колл-центра ОБЯЗАЛИСЬ (дважды в разные сеансы общения УВЕРЕННО заверили) решить ПОЛОЖИТЕЛЬНО до конца ДНЯ 01.12.24. фразой,,ЖДИТЕ, ничего не предпринимайте, не волнуйтесь, деньги в Т-банк придут обязательно,,..... ОДНАКО, ...день прошел, ...сутки закончились ,... ДЕНЬГИ в Т-банк не поступили ни 01.12.24, ни на время написанию этого отзыва 02 декабря ...

02.12.24:

1.чтобы услышать оператора колл-центра банка по проблемам (не по моей вине) с НЕ ПЕРЕВОДОМ 01.12.24г по СБП 200 000 и отсутствием этих 200 000 на моих счетах ждал ну очень более 45 мин

2. Сотрудник Колл-центра объяснила мне, что я ,,СТОЛКНУЛСЯ с ...(далее набор слов, фраз). Я удивился , т.к. Я НИ С КЕМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, подобных ситуаций в других банка ни разу не наблюдал. Сотрудник предложила посмотреть выписки: по  КАРТЕ, по СЧЕТУ карты , и узреть, что деньги на карте ПО ВЫПИСКЕ в целости, и что по ВЫПИСКЕ и на СЧЕТУ карты деньги есть . - ...посмотрел , УЗРЕЛ, что денег ну ОЧЕНЬ гораздо больше чем 200 000. Тут же Захожу на Андроиде в приложение ГПБ и узреваю...., денег ,,0,, .

3.требую ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ 200 000 в доступную для меня среду, чтобы я мог распоряжаться своими деньгами... Ответ набор слов, фраз, ...заверение ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО, извинения, обещание рассмотреть обращение в течении 15 дней ....(я не стал уточнять, (?)календарных, (?)рабочих. , т.к. понял, ДА, Я (не банк ГПБ, не руководство банка, не технический отдел,, не тех поддержка) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЛКНУЛСЯ, так, что у меня искры с глаз). .

4. Смотрю на часы, время 16час 25 мин 02.12.24, ..НА 44мин дозвона до КОЛЛ-ЦЕНТРА ГПБ слушаю голос из динамика телефона горячей линии ГПБ ,,уважаемый клиент ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ДО СОЕДИНИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ составляет 8мин,, -надеюсь ( попытаюсь ) узнать А МОЖНО ЛИ В БАНКОМАТЕ СНЯТЬ ЭТИ 200 000 ,наличными., т.к. по сути , судя по выписке ДЕНЬГИ балансе НА КАРТЕ , И НА СЧЕТУ КАРТЫ ЕСТЬ .

5.Дозвонился на 53 минуте ожидания ..., услышал ответ сотрудника колл-центра, описал ситуацию , предупредил, что разговор КАК БЫ ПОД ПРОТОКОЛ, задал вопрос могу ли я наличными снять мои 200 000 в банкомате ГПБ, услышал ,,НЕТ..., и далее набор слов, в т.ч. слово БАЛАНС,,. попросил сотрудника продумать ответ, т.к. судя по выпискам НА БАЛАНСЕ: и карты, и СЧЕТА карты деньги есть в сумме гораздо больше чем 200 000. Сотрудник ответила ПОДОЖДИТЕ, ..отключила свой микрофон.. Ровно через 60 мин телефон издал звук КРН-КРН, т.к сотовый оператор МТС по умолчанию через 60 мин прерывает разговор. Сотрудник Колл-центра НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА.

 .6. итог -более суток денег нет, печально

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:58:39+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 22.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-17T09:59:10+03:00
Здравствуйте! Перевод прошел успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом сообщаем, что нарушений при консультации не выявлено. К сожалению, мы не можем удовлетворить ваше требование. Компенсация морального вреда возможна только по решению суда. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025