Списали деньги и откладывают возврат

03.12.2024 00:20
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте

В сентябре 2023 года оформил кредитную карту, год пользовался не было претензий. 

4 ноября 2024 заметил списание, без уведомлений, ни в приложении, ни пуш, ни смс, ни на почту, ни где не было уведомлений. Написал в чат, 3 дня не было ответа вообще. Через 3 дня мне удалось узнать, что это списание было за страховку. Еще 3 дня не мог связаться с оператором. Задаю вопрос, мне ответ - все заняты, напишите позже. Когда получилось достучаться до оператора, выразил свой отказ от страхования и потребовал вернуть мне средства обратно на карту, и удалить начатый беспроцентный период.

Мне пообещали 17.11.24 сделать возврат. Возврата не было.

Перенесли на 22.11.24. Возврата не было.

Перенесли на "конец" ноября. 1 декабря возрата не было.

С 1 декабря по 2 ноября, как я думаю уже заметели многие пользователи Газпромбанка, чат в приложении вообще ни когда не отвечает, это уже систематическая проблема.

3 ноября наконец то получилось достучаться до оператора. 

Перенесли на 15.12.24.

При этом никаких гарантий нет. На основании прежних пустых обещаний, веры нет.

Написал здесь, может быть тут получится решить этот вопрос.

Если не получится, как я написал и в чате оператору, мой путь будет только в полицию и суд.

Вся переписка сохранена в изображениях.

Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T20:00:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025