В августе этого года я оформила дебетовую карту Юнион пей по акции с возвратом кешбека при выполнении условий.
Сотрудница при оформлении предложила условия:
1. Тратить от 10000₽ в месяц в течение 3 месяцев
2. Поддерживать неснижаемый остаток от 50000₽ в течение 90 дней.
Я выбрала 1 вариант и в течение 3 месяцев тратила по карте более 10000₽, вроде бы все честно, условия выполнила, жду кешбек.
Закончился ноябрь, но кешбек так и не начислили. Пишу в поддержку банка, и оказывается есть МСС-коды исключения! И мои операции входят в исключения из списка. Об этом я узнаю в последний день начисления кешбека!
Откуда мне нужно было узнать об этих исключениях? Сотрудник не предупредила меня об этом, дополнительной информации по карте не дала. В сети интернет об этом тоже не указано. Фото прилагаю.
Если Банк подразумевает, что клиент должен сам находить все условия по продукту, который хочет оформить, то это очень плохая идея!
Я пришла в отделение и общаюсь с сотрудником Банка - его представителем, соответственно ожидаю получить полную консультацию по продукту. Если есть ТАКИЕ подводные камни, сотрудник ОБЯЗАН о них рассказать, ну или как минимум дать полные тарифы для ознакомления.
Я требую начислить причитающийся мне кешбек, тк я выполнила озвученные условия. И требую провести разъяснительную беседу с сотрудником, тк считаю недопустимым консультировать клиентов по продуктам, не освещая такие нюансы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...