Не начислили кешбек по акции Юнион пей

03.12.2024 12:52
300
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе этого года я оформила дебетовую карту Юнион пей по акции с возвратом кешбека при выполнении условий. 

Сотрудница при оформлении предложила условия:

1. Тратить от 10000₽ в месяц в течение 3 месяцев

2. Поддерживать неснижаемый остаток от 50000₽ в течение 90 дней. 

Я выбрала 1 вариант и в течение 3 месяцев тратила по карте более 10000₽, вроде бы все честно, условия выполнила, жду кешбек. 

Закончился ноябрь, но кешбек так и не начислили. Пишу в поддержку банка, и оказывается есть МСС-коды исключения! И мои операции входят в исключения из списка. Об этом я узнаю в последний день начисления кешбека! 

Откуда мне нужно было узнать об этих исключениях? Сотрудник не предупредила меня об этом, дополнительной информации по карте не дала. В сети интернет об этом тоже не указано. Фото прилагаю.
Если Банк подразумевает, что клиент должен сам находить все условия по продукту, который хочет оформить, то это очень плохая идея!

Я пришла в отделение и общаюсь с сотрудником Банка - его представителем, соответственно ожидаю получить полную консультацию по продукту. Если есть ТАКИЕ подводные камни, сотрудник ОБЯЗАН о них рассказать, ну или как минимум дать полные тарифы для ознакомления. 

Я требую начислить причитающийся мне кешбек, тк я выполнила озвученные условия. И требую провести разъяснительную беседу с сотрудником, тк считаю недопустимым консультировать клиентов по продуктам, не освещая такие нюансы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T10:47:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   22.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025