Необоснованная блокировка по 115 фз, не компетентность сотрудников банка

03.12.2024 15:29
714
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток,1 декабря 2024 года я пошел за необходимыми товарами в магазин,оплатил и моментально приходит какое то ограничение, я в недоумении захожу в онлайн банк,вижу что просят предоставить документы и пояснения переводам и деньги замороженые, это мой личный банк,карту я никому не передавал, использую исключительно в личных целях. Пару раз я отправлял и принимал платежи от своих клиентов,тк занимаюсь продажей/перепродажей вещей,товаров с Яндекс Маркета. В поддержку я предоставил как и просили справки 2 ндфл, добавил выписку из своего личного кабинета "Мой налог" что я самозанятый,плачу налоги с заработка Яндекс Маркета, предоставил действующий договор заключенный по партнерской программе с Яндекс Маркетом (Дистрибуция), предоставил номер авито аккаунта,ссылки на личный ТГ магазин,на личную группу в соц сети, где развиваю салон красоты родителей в своем городе,параллельно продаю товары,некий дропшип.Так же банк попросил пояснения по поводу 8 "подозрительных" переводов, естественно я дал пояснения причем подробные. Дал объяснения поддержке насчет всего,чем я занимаюсь и что ничего подозрительного в этом нет. Никаких мошеннических действий не было и быть не могло.Денежные средства я вывел,единственный плюс ботов в приложении,даже не сотрудников! Связаться с поддержкой по телефону нереально,на все номера отвечает бот,который сообщает о подозрительных переводах. Банк отличный,переводы быстрые,кешбек хороший,приложение удобное, не первый раз являюсь клиентом данного банка,но исходя из всего этого есть причины полагать, что на клиентов им все равно,просто наплевательское отношение поддержки в решении вопроса. После рассмотрения мне приходит отрицательный ответ,без подробностей,я пытался выяснить хоть что то,в ответ одно и то же по шаблону. Есть свои плюсы в самой работе банка,но на этом все. Обходите стороной этот банк. Никаким образом не рекомендую Райфайзен Банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T22:13:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 26.01.2025 Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024