Подключение привилегий

03.12.2024 20:15
316
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом Газпром банка. Сегодня сильно удивился когда пришло смс о списании 2990 за якобы подключенную привилегию по премиальной карте! Звонок в Call-центр. Специалист сообщил, что банк производил рассылку клиентам, где указал о подключении данной привилегии. Сама смс «Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес. Подробности: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО)». Сотрудник сообщил, что банк деньги не вернет. Оставил претензию. Хочу заметить, что данный банк недобросовестно оказывает услуги своим клиентам! Два раза я был обманут! Что подтвердил управляющий одного из филиалов банка в г.Астрахани!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T16:00:08+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 1. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T10:54:33+03:00
Здравствуйте! Проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». На текущий момент услуга не отключена. Отключить ее можно, позвонив в контактный центр по номеру телефона: 8 800 100 07 01 или 400, в офисе или в Мобильном приложении. Для этого необходимо в приложении выбрать: Личный кабинет «Премиум» – Управление и условия – отключить автопродление. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025