МТС Банк на официальном сайте отображает неполную информацию, сотрудник чата МП отказывается составить обращение
03.12.2024 в 14:08 состоялся следующий диалог в чате мобильного приложения МТС Банка (далее МП) с оператором Надежда (далее Н)
Я: какие виртуальные дебетовые карты можно оформить в банке?
Н: Могу предложить виртуальную дебетовую карту МТС Деньги
Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/magnit/ такая карта оформляется?
Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/mir-lite-cashback/ такая карта оформляется?
Н: Карту Магнит вы можете оформить
Я: Изначально вы предложили только карту МТС Деньги
Н: Я предложила карту МТС Деньги, т.к. она является флагманской картой, по остальным картам есть лимиты на хранение своих средств
Я: Прошу составить обращение. На сайте https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/all/virtual/ указана только одна виртуальная карта МТС Деньги, хотя там должны быть и карта МТС Кешбек Lite и карта Магнит. И раньше они были в этом разделе, но потом пропали
Н: Сейчас направлю письмо на коллег
Я: Мне нужен номер обращения, т.к. письмо это просто письмо, а на обращение надо ответить.
Н: Предложения по корректировки сайта не подходят под тематику обращения в банк.
Я: Обращение в банк можно составить по любому поводу, но в этом случае надо идти в офис банка. Я прошу составить обращение в рамках чата.
Н: В данном случае это идет как пожелание.
В итоге обращение не было составлено.
Что имеем в итоге: МТС Банк на своем официальном сайте вводит клиентов в заблуждение, не предоставляя им полную информацию по открываемым виртуальным картам, продвигая только флагманскую виртуальную карту МТС Деньги.
За это и за отказ составить обращение и получает, на мой взгляд, справедливую оценку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Доставка карты
Заказал карту 20.11.2025, после заказа карты мне пришла смс с данными о представителе а точнее фамилия имя представителя и его номер телефона, 21.11.2025 со мной связался...
Помогли решить проблему
В октябре заблокировали вход в личный кабинет и дебетовую карту, причину указали, что подозрительные действия. Решала вопрос через вк, онлайн чат и по телефону горячей линии. Очень...
Отзыв о работе тех поддержки
Сегодня 20.09.25 обратился в техподдержку мобильного банка мтс. Оформлял дебет карту мтс где то полтора года назад прошлой весной, и решил заново начать пользоваться банком...
Шикарный сервис
Если вдруг вам понадобилась карта как мне для покупок без лишних заморочек, то МТС-банк вполне подходит под эту задачу. Все, что нужно от карты для меня это бесплатное обслуживание...
Мне все понравилось
На работе при трудоустройстве попросили оформить себе карту МТС-банка под зарплатный проект, так как он обслуживает наше предприятие. Я решил, что будет намного легче и удобнее...
Спасибо Анне. Помогла
19.11 в 2:27 написал в чат по своей дебетовой карте МТС банка, чтобы уточнить есть ли платные уведомления, а также чтобы они приходили по смс, знаю, что многие банки берут плату за...
Очень быстрая доставка
Хорошая новость, что мне удалось открыть депозит в МТС-банке под ощутимый процент, который ещё нужно поискать. Для этого мне потребовалось заказать дебетовую карту МТС-банка для...