МТС Банк на официальном сайте отображает неполную информацию, сотрудник чата МП отказывается составить обращение
03.12.2024 в 14:08 состоялся следующий диалог в чате мобильного приложения МТС Банка (далее МП) с оператором Надежда (далее Н)
Я: какие виртуальные дебетовые карты можно оформить в банке?
Н: Могу предложить виртуальную дебетовую карту МТС Деньги
Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/magnit/ такая карта оформляется?
Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/mir-lite-cashback/ такая карта оформляется?
Н: Карту Магнит вы можете оформить
Я: Изначально вы предложили только карту МТС Деньги
Н: Я предложила карту МТС Деньги, т.к. она является флагманской картой, по остальным картам есть лимиты на хранение своих средств
Я: Прошу составить обращение. На сайте https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/all/virtual/ указана только одна виртуальная карта МТС Деньги, хотя там должны быть и карта МТС Кешбек Lite и карта Магнит. И раньше они были в этом разделе, но потом пропали
Н: Сейчас направлю письмо на коллег
Я: Мне нужен номер обращения, т.к. письмо это просто письмо, а на обращение надо ответить.
Н: Предложения по корректировки сайта не подходят под тематику обращения в банк.
Я: Обращение в банк можно составить по любому поводу, но в этом случае надо идти в офис банка. Я прошу составить обращение в рамках чата.
Н: В данном случае это идет как пожелание.
В итоге обращение не было составлено.
Что имеем в итоге: МТС Банк на своем официальном сайте вводит клиентов в заблуждение, не предоставляя им полную информацию по открываемым виртуальным картам, продвигая только флагманскую виртуальную карту МТС Деньги.
За это и за отказ составить обращение и получает, на мой взгляд, справедливую оценку

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Теперь рассчитываюсь в магазинах картой МТС банка
У меня карты четырёх банков ,оформлена была и карта МТС банка ,но я ей не пользовался .05.07.2025 решил узнать ,что такое МТС банк и их дебетовая карта .перевёл на неё деньги и...
Разрешена проблема с корректным начислением кэшбэка по дебетовой карте МТС Банка
08 апреля 2025 года столкнулся с проблемой не начисления кэшбэка 5% за покупку в супермаркетах по дебетовой карте МТС Банка "Скидка везде" в соответствии с условиями действующей...
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...