Решили не стандартную ситуацию
Здравствуйте. Ранее был клиентом Хоума и так сложилось, что всё о продукты перешли 11 числа на обслуживаниев Совкомбанк . Видимо при переходе кредитки что-то сбойнуло, или же не было расчитано и возникла проблема. А именно оставшийся срок рассрочки в пятьдесят четыре месяца поменялся на шесть...
С данной проблемой написал в чат приложения халва-Совкомбанк 13.11.2024
Мне сперва ответил Даниил, и вникнув в суть вопроса адресовал меня на главного специалиста по клиентскому сервису Матвея. Матвей проверил информацию и успокоил меня, что со всем разберуться и всё проверят, для этого он составил обращение 83635211. Таким образом по данному обращению в дальнейшем мне поступил ответ, что ошибки не было, и действительно после перехода предоставляется супер рассрочка на 6 месяцев, а если срок нужен больше, то можно воспользоваться опциями которые тоже идут в подарок в связи с переходом из Хоума в Совкомбанк. Однако банк пошёл на встречу и в рамках лояльности скороетировал срок рассрочки на тридцать шесть месяцев, совершенно бесплатно и без комиссии!
И так что понравилось:
Банк пошёл на встречу и проявил лояльность в решение нестандартной ситуации. Я бы даже сказал банк проявил не просто лояльность, а невиданную щедрость! Сотрудники в чате не тыкали, что мол там это там, а тут другие правила... Напротив всё были внимательны и старались помочь. Чувствовалось что проблема клиента им не безразлична. Так де что вопрос был решён в пользу клиента!
Когда и куда обращался:
13.11.2024 г. в чат мобильного приложения Халва - Совкомбанк.
Есть ли снимки переписки из чата? Да! Прикрепил к отзыву.
Готов ли рекомендовать банк- да однозначно рекомендую!
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Обращение в чат поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Понятно объяснил
Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа...
Быстро и качественно банк решил проблему
Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и...
Промокод
Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия...