Решили не стандартную ситуацию

04.12.2024 17:09
387
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Ранее был клиентом Хоума и так сложилось, что всё о продукты перешли 11 числа на обслуживаниев Совкомбанк . Видимо при переходе кредитки что-то сбойнуло, или же не было расчитано и возникла проблема. А именно оставшийся срок рассрочки в пятьдесят четыре месяца поменялся на шесть... 

С данной проблемой написал в чат приложения халва-Совкомбанк 13.11.2024

Мне сперва ответил Даниил, и вникнув в суть вопроса адресовал меня на главного специалиста по клиентскому сервису Матвея. Матвей проверил информацию и успокоил меня, что со всем разберуться и всё проверят, для этого он составил обращение 83635211. Таким образом по данному обращению в дальнейшем мне поступил ответ, что ошибки не было, и действительно после перехода предоставляется супер рассрочка на 6 месяцев, а если срок нужен больше, то можно воспользоваться опциями которые тоже идут в подарок в связи с переходом из Хоума в Совкомбанк. Однако банк пошёл на встречу и в рамках лояльности скороетировал срок рассрочки на тридцать шесть месяцев, совершенно бесплатно и без комиссии! 

И так что понравилось:

Банк пошёл на встречу и проявил лояльность в решение нестандартной ситуации. Я бы даже сказал банк проявил не просто лояльность, а невиданную щедрость! Сотрудники в чате не тыкали, что мол там это там, а тут другие правила... Напротив всё были внимательны и старались помочь. Чувствовалось что проблема клиента им не безразлична. Так де что вопрос был решён в пользу клиента! 

Когда и куда обращался:

13.11.2024 г. в чат мобильного приложения Халва - Совкомбанк. 

Есть ли снимки переписки из чата? Да! Прикрепил к отзыву. 

Готов ли рекомендовать банк- да однозначно рекомендую! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T17:43:01+03:00

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-18T14:57:44+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025