Потеря времени

04.12.2024 18:05
344
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вернулся из банка и у меня все полыхает, сегодня 4 декабря 2024 года я решил открыть дебетовую карту в одноименном банке для чего посетил офис обслуживания в городе Нижневартовск в 17-10 местного времени. Получил талон В524 и стал ожидать, работало 5 окон поистечении 30 минут овободилось одно и туда пошел посетитель пришелший ранее, она относительно быстро решила вопросы и оператор начала нажимать кнопочки вызова следующего. Были приглашены клиенты В87 далее был клиент Е09 далее В88 и потом был Е10 и к окошку подошла девушка которая пришла 17-35 а начасах уже было 17-45. Кстати рабочий день в банке до 18-00 тоесть асли вы работаете до 17-00 можете даже не пытаться попасть в банк. На мой вопрос чтобы мне попасть к оператору надо подождать когда они вызовут все номера после В88 и дойдут до В524 ответа внятного не было. В помещеении кстати в зоне ожидания находилось еще 4 клиента пришедших после меня. И вот сейчас я дозваниваюсь на горячуую линию и уже 15 минут как мне робот говорит что осталась 1 минута до соединения со специалистом. Уже повыходу из банка я открыл отзывы в 2Гис и пожалел что не сделал этого ранее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T16:01:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T16:47:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время на операции каждого клиента индивидуально и зависит от их типа. Приняли ваш отзыв для учета в работе. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025