Хамское отношение

04.12.2024 18:14
361
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратился с супругой сегодня в отделение на Лермонтовском проспекте 6.Я уже давно являюсь клиентом банка, привет супругу. 
  • Получили талончик Е111(открытие счëтка, консультация). Прождали недолго, буквально пару минут. Вышел высокий,относительно молодой человек, в сером костюме и пригласил нас в отдельный кабинет. При это не здороваться ,не представляться его видимо не учили.Я озвучил ситуацию, "мененджер" поинтересовался на какую сумму планируется открытие счëта. Когда я назвал сумму в полмиллиона,с пренебрежительным видом тм была брошена фраза-"не ахти какая сумма"! Хотя реально мы разместили сумму в два раза больше! Повторюсь, давно являюсь клиентом банеа и до этого визита, были только позитивные впечатления! 
  • Тем более, что привëл нового клиета а банк! На заданный вопрос, могу ли я получить какие либо преференции за это последовал ответ-" в принципе возможно, но это большой геморой который может продлиться очень долго "! 
  • Имел дело не с одним "системообразующим" банком, но таких "менеджеров" встречаю в первые! Крайне негативное впечатление от посещения данного отделения! 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-18T16:28:35+03:00
    Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-12-13T17:32:09+03:00
    Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Вы правы, такая ситуация неприемлема. Проведём необходимые мероприятия для повышения качества сервиса в банке. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    27 место
    1,92
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    6 392
    отзывов
    6 259
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о вкладах Газпромбанка

    Благодарность работникам

    Оценка 5

    2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

    14.05.2025

    Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

    Оценка 5

    У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

    14.05.2025

    Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

    Оценка 5

    13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

    13.05.2025

    Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

    Оценка 5

    Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

    08.05.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

    06.05.2025

    Благодарность сотруднику отделения

    Оценка 4

    30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

    05.05.2025

    Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

    Оценка 5

    Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

    02.05.2025