Дорогостоящие покупки техники и электроники всегда делаю у партнеров Халвы в связи с хорошей программой лояльности...Сломался телефон и решила приобрести новый гаджет в ДНС который является паринером банка. На предыдущем телефоне всегда расплачивалась с помощью бесконтактной оплаты через сервис pay и с подпиской Халва 10 всегда получала повышенный кешбек. Так как телефон был сломан, провела оплату через интернет-магазин, однако, данная покупка не была защитана как у партнера т.к. кешбек начисляется при оплате непосредственно в магазине, адреса магазинов расписаны при изучении карточки партнера. Написала в чат поддержки, описала проблему, оператор объяснил по какой причине данная покупка не является партнерской и перевел на специалиста профильного отдела. Главный специалист по клиентскому сервису Алексей Игнатьев смог мне помочь и оправдал мои ожидания от обращения в поддержку. Выражаю огромную благодарность Алексею за решение проблемы, внимательность и понимание! А также банку за лояльность к клиентам, при возникновении каких либо проблем они всегда решались сотрудниками банка оперативно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность
Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что...
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Хороший специалист
Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...