Заставляют нервничать за свои же деньги

06.12.2024 22:28
1068
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось с того, что я решил заказать платежный стикер данного банка, т.к уже больше года пользуюсь картой Райфайзена как основной. Сегодня забрал и сегодня же 06.12.24г в период с 17:20 по 17:30 пытался положить на свой счёт деньги в размере 130800р. При прикладывании стикера банкомат запросил пароль, который я ввёл от своей дебетовой карты, ошибочно предпологая, что стикер оказывается не привязан к моей карте, а идёт как отдельная карта, на которую я пароль ещё не устанавливал. Банкомат, какого-то интереса, принимает у меня все купюры и только после этого сообщает, что я ввел неверный пароль. Почему он вообще до приема моих кровных денег мне не сообщает что с паролем что-то не так, для меня остаётся секретом. При попытке ввести его ещё раз он решает, что мои же деньги надо от меня срочно спасать и забирает их без каких-либо чеков, с формулировкой, что они их забирают чтобы спасти от мошенников (видимо в этой связке мошенником этот умный банкомат посчитал меня). При длительном общении с оператором кое как удалось выбить деньги на счёт, после чего мне приходит смс, что в случае, если инкассация пройдёт как-то не так, то мои же деньги с моего счета заберет себе банк. Внимаение вопрос, уважаемый банк, что если ваш очень умный банкомат в этот же день решил кому-то выдать больше денег чем положено и по итогу инкассация не будет верной, почему с моего счета все это должно списываться? По итогу жду 10 дней, при попытке снять деньги со счета в этот же день жалоба уйдёт в ЦБ и Прокуратуру. Юриста я уже нашёл. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T22:07:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-09T11:48:15+03:00
Добрый день! Банкомат настроен так, чтобы максимально обезопасить клиентов от мошеннических операций по карте. Поэтому сначала нужно внести деньги, а дальше ввести пин-код. Мы еще работаем с обращением по не успешному зачислению денег на карту. Инкассация была проведена, сейчас ожидаем результатов. Ответ напишем в ближайшее время. Бородин Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
350
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024