В начале декабря на одном из ресурсов сети интернет узнал что Совкомбанк совместно с компанией Benzuber проводит акцию для владельцев кары Халва. За оплату топлива кредитными средствами через приложение benzuber на сумму от 2000 рублей можно получить кешбек 2000 рублей. Ниже представлен скриншот.
Вот цитата из скриншота "Недавно получили "Халву"? Примените промокод к первой покупке у партнера "Benzuber" заемными средствами на сумму от 2 000 рублей в период с 25.11.2024 по 25.11.2025 23:59:59, и мы начислим Вам кэшбэк - 2000 баллов. Покупка должна быть первой за все время пользования картой." Кончено же я сделал вывод что речь идет о первой покупке у партера Benzuber, но никак не о первой покупке по кредитной карте за все время ее использования. Потому что первой предложение именно об этом и говорит "Примените промокод к первой покупке у партнера "Benzuber" заемными средствами на сумму от 2 000 рублей".
Я зашел в приложение в раздел Важно - Ввести промокод - указал промокод "Benzuber". Он стал доступен мне. Я был уверен, что это значит, что я тоже могу учавствовать в этой акции, ведь через приложение Benzuber я не приобретал топливо никогда. Это для меня первая покупка. Я пополнил кошелек приложения 4 декабря на 2000, 3 дня операция была на проверке. И вот 7 декабря я не могу применить промокод к своей покупке.
В приложении мобильный банк, в онлайн-чате 7.12.24 в 15.30 Александра Соколова разьяснила мне. Так как это не первая покупка с момента выдачи по моей кредитной карте (которую я получил 5 лет назад) то я немогу учавствовать в этой акции. Жаль что это я узнал только после оплаты. Хорошо, что в банке есть онлайн-чат не только с роботом (в отличии от Газ********а) и можно оперативно получить консультацию.
Но в то же время возникают вопросы. Почему я смог добавить промокод и он у меня в приложении висит и ждет покупку (которую мне уже невозможно совершить - первая покупка была 5 лет назад)? Почему нельзя написать понятным языком, что речь идет о самой первой операции по карте? Неужели желание обманом привлечь клиентов в Benzuber важнее положительной репутации банка?
Оценка за онлайн поддержку 4, за акцию от Benzuber я бы поставил 2.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Карта халва
Сегодня 03.07.2025гда . В 21.20 обратился в поддержку банка, для помощи в вопросе отключения востановления кредитной истории, по своей личной инициативе, считаю очень...
Сложность с оплатой коммуналки
Возникли сложности при оптате коммуналки по куар коду, не проходил платеж из заемных средств. Обратилась в онлайн-чат, как обычно. Очень быстро подключилась оператор Ц-я Юлия...
Решение вопроса по подписке
Сегодня я обратилась на горячую линию по вопросу отключения подписки, которую вчера в офисе на ул Яблочкова, 12 мне оформил сотрудник банка, спмса 2799р, поясни в, что для меня...
Помощь в погашении долга
02.07.2025 в 16:55 я обратилась в чат Совкомбанка по поводу погашения заемных обязательств. У меня карта Халва с заемными средствами, поэтому я все время пользования картой имела...
Молниеносное решение вопроса
Очень компитентный в продуктах банка, внимательный и корректный оператор Совкомбанка Б-н Артём. Сегодня примерно в 8.30 обратилась за помощью в он-лайн чат, необходимо было найти...
Благодарность за разъяснение
03.07.2025г, обратилась в службу Помощи Совкомбанка с вопросом комиссии, которую мне выставили за пополнение кредитной карты. Специалис Дарья мне терпеливо и доходчиво разъяснила...