Техническая ошибка устранена, справедливость восстановлена.
У меня сложилась не вполне стандартная ситуация. С начала текущего года в МП внесли нововведение, касающееся коммунальных платежей. Стало возможным автоматически получать счета для оплаты после введения единого лицевого счета по конкретному адресу жилого помещения. В МП банка поле этого поступают счета, где есть все реквизиты организации, оказывающей услугу. Кроме того, фигурирует сумма платежа, которая соответствует фактической сумме долга в бумажной квитанции. Это очень удобное нововведение, это я поняла сразу и решила им воспользоваться. Прежде я оплачивала коммуналку также Халвой, выбирая приоритет списания заемных средств. Поступила также и в этот раз: выбрала заемные средства для списания (дело в том, что собственных средств у меня оставалось не так много, и это были последние деньги в текущем периоде). Я сделала пару платежей и при совершении очередного выходит окошко «не хватает средств на карте». Лишь после этого я обратила внимание, что все сделанные до этого оплаты были произведены из собственных средств. Это меня очень расстроило. Этим и было продиктовано мое решение написать в чат поддержки с просьбой о возврате на мой счет собственных средств взамен списания заемных. 06 февраля 2024 г. в 12-03 я написала в чат. Специалист Анастасия М. была очень любезна со мной и приветлива. На протяжении всей нашей переписки была очень вежлива и терпелива. В связи с нестандартной для принятия решения ситуации она предложила составить обращение в службу банка. Обращение было зарегистрировано за № 57 17 17 17. Анастасия пояснила, что срок принятия решения 10 дней, но банк может рассмотреть и в более сжатые сроки. Сначала я очень расстроилась такими сроками (были списаны мои последние деньги). Но банк действительно не заставил меня ждать свое решение - в тот же день поступило сообщение: банк сменил тип списания средств на заемные. Раздел с собственными средствами был пополнен. Не устаю удивляться высокому уровню профессионализма сотрудников Совкоманка, их грамотности и находчивости и что немаловажно – оперативности в принятии решений. В который раз убеждаюсь, что работа специалистов службы поддержки Совкомбанка это не росказни, операторы действительно решают вопросы клиентов. Спасибо огромное оператору Анастасии!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Применение промокода по акции 5х10
Здравствуйте. У Совкомбанка для карты Халва есть замечательная акция 5х10, которая даёт возможность получить дополнительный кэшбэк до 30% при покупке у партнёров Халвы. Процент...
Хороший отзыв
Сегодня, 8.05.2025г в 3:10 ,обратился в чат приложения Совкомбанк, с просьбой перевести оплату долга с минимальной на стандартную и списать сумму до стандартной оплаты. В чате мне...
Уведомление об операциях
Спасибо большое операторам Совкомбанка за четкую и оперативную работу! Консультируют и помогают решить вопрос более детально. Мне не приходили пуш уведомления, написал в поддержку...
Профессиональная поддержка консультанта в онлайн-чате мобильного приложения
09 апреля 2025 года в 15:47 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, по какую конкретно дату могу пополнить открытый в тот же день вклад. Уже...
Помощь в переводе денег между счетами
6 мая обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как вывести деньги с кредитного счета себе на карту другого банка. Сам я не смог разобраться с ситуацией...
Арест на счет
8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не...
Изменение персональных данных
1 мая 2025 г обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с просьбой обновить персональные данные, так как поменял паспорт. Сотрудник Денис быстро быстро помог мне решить этот...