21 ноября в ~10ч обратился в поддержку банка для решения проблемы с начислением бонуса 2000 по акции за первую покупку по карте, рядовые сотрудники ничем помочь не смогли, только после того как подключился старший сотрудник Даниил Сохин, удалось хотябы обращение составить.
По его сообщениям стало сразу понятно что он был заинтересован в скорейшем решении вопроса, но к сожалению бонус 2000 так и не начислили, хотя я изначально уточнял в чате, подхожу я для этой акции или нет - и мне было сказано что "могу участвовать".
В итоге "бортонули" - на мой взгляд банк поступил крайне не красиво, мог и проявить свою лояльность и начислить бонус 2000.
Даниилу ставлю 5/5 за попытку помочь в решении вопроса, а банку 0/5 за то что "бортонули".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Повышенный кэшбэк за Яндекс плюс
Как все знают в феврале текущего года Совкомбанк изменил условия программы лояльности, убрал процент на остаток по текущему счету, зато в два раза повысил бальный кэшбэк к примеру...
Перевели в партнеры
В марте 2025 года я приобрел годовую подписку Яндекс плюс, если точнее 16 марта этого года за 2232 рубля (скидка норм была). До этого я посмотрел в приложении банка-Яндекс партнер...
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...