Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт недоступен, хотя, у меня уже было открыто пару счетов. Мне стало интересно, почему я не могу открыть накопительный счёт с процентами. Бот Антошка подключил мне оператора, она, в свою очередь, ответила мне через пару минут и чётко обрисовала ситуацию. Была грамотна, компетентна, и помогла в решении ситуации. Оказывается, нельзя иметь больше двух одинаковых открытых счетов, и чтобы открыть новый счёт с процентами, нужно закрыть старый, что я и сделала, то есть подала заявку на закрытие старого счёта. Огромное спасибо за быстрое реагирование на проблему, и понятные ответы, которые помогли решить проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты