Клиентом Совкомбанка являюсь с мая 2018 года. В декабре у меня в личном кабинете появилась новая кредитная карта. 29.11.24 в 17.47 Я написала в чат мобильно приложения, чтобы узнать условия этой карты. Со мной в диалог вступил Антипов Евгений. Он корректно объяснил мне все условия пользования кредитной картой.Евгений общался со мной доброжелательно, и доходчиво ответил на все мои вопросы, предоставил всю информацию, которая меня интересовала, т.е. какие % , какая комиссия взымается банком. Приятно ,когда с тобой общается квалифицированный специалист.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Стикер халва
16 мая 2025 обратился в чат банка с просьбой решить мой вопрос,а именно списали комиссию за стикер к карте халва и плюс хотел стикер закрыть. Мне помог в данном вопрос менеджер Ю-в...
Вопрос по ежемесячному платежу
15.05.2025 я обратился в банк по поводу платежа в мае месяце. В 13-22 подключилась к диалогу К-на Анастасия, которая изучила мои доводы, изучила переписку , подняла всю...
Похвалить за консультацию
15.05.2025 я обратилась в чат Совкомбанк за консультацией к Михаилу с вопросом, каким образом мне увеличить лимит заёмных средств на карту Халва, он мне подробно объяснил что...
Распределение суммы досрочного платежа
Добрый день! В очередной раз хочу похвалить Совкомбанк, в частности поддержку в чате. Вопрос решился в течение десяти минут. Сумма следующего платежа была чуть больше четырёх...
Быстрая работа операторов
Вместо стандартного платежа по рассрочки списали минимальный платеж и начислили проценты. На следующий день день я это заметил и обратился в онлайн чат в приложении. Оператор...
Нет поступления денежных средств за возврат
15 мая 2025 года обратилась в чат ( после бота ) для решения вопроса , когда зачисляются сумма возврата ( оплата и покупка была на озоне) вышла на сотрудника Андрея Ш-ва. Он...
Бонусные баллы
Обратилась в чат 15.05 в 9:45 с вопросом о бонусных баллах Не могла их конвертировать, не отображались в меню за какую покупку я могу вернуть деньги. Мне помог Т-ин Алексей Он...