За услугу Привилегии списали 2990 руб. без моего ведома, услугу не подключала

10.12.2024 09:52
651
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.11.2024 у меня с дебетовой кары Газпромбанк, банк списал 2990 руб. за какую-то услугу "Привилегия", которую я не подключала и даже не знаю, что входит в эту услугу, а тем более ей не пользовалась. Получается это ничто иное, как навязывание услуги без моего согласия. Такое действие совсем не вызывает лояльность клиентов к банку. В ответ на моё обращение, менеджер мне на электронную направил ответ, что услуга подключается АВТОМАТИЧЕСКИ, что само по себе означает-без моего согласия. До этого у меня претензий к банку не было и хотела бы продолжить сотрудничество с банком, но только если данная ситуация разрешится. Честность в бизнесе - хороший современный тренд. Прошу представителей Газпромбанка отреагировать и помочь с возвратом списанных средств за услугу "Привилегии". Не хотелось бы доходить до жалоб в ЦБ и претензий в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:45:28+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался без оценки. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T07:58:28+03:00
Здравствуйте! На текущий момент мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги будут возвращены до конца декабря. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] сайте[/URL]. 10.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Автопродление сервиса сейчас отключено. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025