Списание средств непонятно за услугу, которую я не подключал
10.12.2024 по моей кредитной карте произошло списание средств в размере 280 рублей. Не имею привычки держать долг по кредитке и она всегда находится с изначальным балансом, если бы была задолженность, то так даже и не заметил бы списание. Никаких смс, пуш уведомлений и прочего, хотя по картам подключены "Газпром привелегии". Зайдя в описание платежа, я к своему удивлению не нахожу чека операции, хотя по всем остальным списаниям чеки присутствуют. Недолго думая, обращаюсь в чат поддержки, бот меня переключает на оператора. Ожидание длится ровно 40 минут. Начинается "вялое" общение с оператором. Добиваюсь того, что узнаю причину списание средств, это оказывается платеж за "финансовую безопасность", которую, к слову, я не подключал. После этого пошел искать где эту услугу можно отключить. Перерыв всё приложения Газпромбанка, я так и не обнаружил что это за услуга и как её отключить. Вернулся в чат, где внятно попросил отключить мне эту услугу и вернуть средства. На что получил ожидаемый ответ, где меня стали убеждать не делать этого и то, что она мне нужна больше чему воздух для дыхания. Пока я писал свой ответ, где хотел объяснить, что эта услуга мне не нужна, оператор принудительно закрывает диалог и меня перекидывает на бота. Понимая, то что опять придётся ждать неограниченное время, пока "господа" из поддержки банка соизволят снизойти до своих бренных клиентов, я решаю закрыть кредитную карту. На что бот мне отвечает о наличии задолженности(!) которой не существует по факту. Вот такое вот отношение к своим клиентам считаю неприемлемым, и не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Потому, что списать деньги то спишут, а возвращать их за подключенные не своими руками услуги придётся вам. Надеюсь это прочтут и проблему удасться решить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...