Поддержка по вопросу начисления бонусов Кешбэк 35%

11.12.2024 14:51
428
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился 30.11.2024 17:50 через личные сообщения в группе соцсети Газпромбанк с просьбой разобраться, по какой причине не был начислен кешбэк по акции "Кешбэк 35% на всё самое важное" за октябрь месяц. 

Данный канал общения был выбран в связи с постоянной занятостью операторов в чате приложения, а бот там же помочь ничем не смог. 

Поначалу получил ответ с предложением подождать окончания сроков начисления бонусов, а затем обратиться заново в случае отсутствия положительного результата.

После повторного обращения 01.12.2024 07:52 приняли заявку в работу, предупредив, что ответ может занять 15 рабочих дней.

Вопрос был решен ранее указанного срока, бонусы были зачислены в полном объеме.

Еще по одному моему обращение по поводу отсутствия приветственной ставки по накопительному счету ответ был получен практически моментально посредством звонка на мой номер с предварительным уведомлением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T15:00:42+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 21.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 23.12.24 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
matwey75
2024-12-21T15:06:38+03:00
Добавил скриншоты
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T18:51:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025