Отвратительное отношение к клиенту в чате

11.12.2024 22:54
269
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Задал вопрос в чате, пробившись через неуместные ответы чат-бота, сотруднику. Сотрудник уточнял ответ в течение 7 минут, я ждал. После сотрудник задала уточняющий вопрос и не подождав даже 3 минут, отключилась, выкинув меня снова на чат бота. Больше на сотрудника выйти в чате невозможно. Чат бот непреклонен. Обычно в данном банке ожидание в чате сотрудника около 2 часов, после чего вместо сотрудника приходит сообщение: Все заняты, если ещё актуально, напишите снова. И снова чат бот. Нехватка операторов и нагрузка на чат - понять можно, но отношение оператора, скинувшего чат (как будто специально) удивляет! Вопрос простой: хочу перевести накопленный кешбек 1500 баллов в рубли по курсу 0,8 согласно условиям банка. При попытке перевести уже несколько дней подряд выходит одна и та же ошибка. Скриншоты общения в чате и ошибки приложения прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T17:52:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-04T16:29:44+03:00
Здравствуйте! Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Прикрепленные документы/скриншоты доступны только администраторам портала Банки.ру. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате Мобильного приложения. Чат автоматически закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы стараемся обеспечить клиентам лучшее обслуживание, поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. Если ошибка сохранится, пришлите нам скриншот из приложения через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Постараемся помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025