Ужасное обслуживание клиентов

12.12.2024 12:29
227
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочется написать об отвратительной работе Газпромбанка. В октябре оформила дебетовую карту по акции, по условиям которой должны были начислить 2222 РЖД бонусов на счет в ноябре месяце. На дворе середина октября, а "воз и ныне там". Звонила на горячую линию 400 еще в ноябре, там все обещаниями кормили. И кстати, это вообще подвиг туда дозвониться, а чат в мобильном приложении вообще честно пишет, что перегружен и молчит. Уважаемые организаторы акции, будьте любезны соблюдать правила своей же акции, делайте что-то для людей - создавайте честный продукт!! ПС: РЖД здесь не причем, они ждут информацию от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:37:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T13:29:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Согласно п. 7.1.1. условий проведения Промо-акции «Получите до 2222 балла «РЖД Бонус» за покупку по дебетовой карте «Мир» от Газпромбанка»» в случае оформления карты в период с 01.10.2024 по 31.12.2024 путем перехода по специальной ссылке с сайта rzdbonus.ru идентификатор клиента передается в автоматическом режиме. Выплату осуществляет партнер. Если карта оформлена не по ссылке, то выплата вознаграждения не предусмотрена. По вопросам вознаграждения рекомендуем обратиться к ее организатору - АО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания). С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025