Ужасное обслуживание клиентов

12.12.2024 12:29
277
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочется написать об отвратительной работе Газпромбанка. В октябре оформила дебетовую карту по акции, по условиям которой должны были начислить 2222 РЖД бонусов на счет в ноябре месяце. На дворе середина октября, а "воз и ныне там". Звонила на горячую линию 400 еще в ноябре, там все обещаниями кормили. И кстати, это вообще подвиг туда дозвониться, а чат в мобильном приложении вообще честно пишет, что перегружен и молчит. Уважаемые организаторы акции, будьте любезны соблюдать правила своей же акции, делайте что-то для людей - создавайте честный продукт!! ПС: РЖД здесь не причем, они ждут информацию от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:37:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T13:29:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Согласно п. 7.1.1. условий проведения Промо-акции «Получите до 2222 балла «РЖД Бонус» за покупку по дебетовой карте «Мир» от Газпромбанка»» в случае оформления карты в период с 01.10.2024 по 31.12.2024 путем перехода по специальной ссылке с сайта rzdbonus.ru идентификатор клиента передается в автоматическом режиме. Выплату осуществляет партнер. Если карта оформлена не по ссылке, то выплата вознаграждения не предусмотрена. По вопросам вознаграждения рекомендуем обратиться к ее организатору - АО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания). С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025