Карта «Халва» испортилась окончательно
Картой халва пользовалась много лет, неоднократно писала положительные отзыва, т.к карта была действительно удобной, а банк решал вопросы, была грамотная поддержка.
Последний год может даже чуть больше стало напрягать, что со всеми акциями стали навязывать (автоматически подключать) подписку десятка. Ну с этим можно смириться, не подключать дополнительные акции, а пользоваться картой со стандартной рассрочкой (в среднем 3 месяца). Тем более, что время от времени я эту подписку подключала специально (она увеличивает срок рассрочки до 10 месяцев), иногда это необходимо при более крупных покупках и единовременный платеж в районе 399 руб (подписка на месяц) вполне устраивал за возможность увеличить срок.Периодически бывают акции которые еще увеличивают срок (например по черной пятнице до 24 месяцев и т.д)...
Так же решила воспользоваться 10-й в ноябре , мне достаточно было 10 месяцев, но если предлагаю 24 почему бы не воспользоваться. Подключила подписку, воспользовалась акцией , все бы хорошо но когда стала отключать , банк выдал мне сообщение, что рассрочка будет пересчитана на 3 месяца. Повторюсь, что использую подписку не в первый раз и таких условий некогда не было (при отключении рассрочка оставалась 10 месяцев), естественно зная условия, я бы не стала пользоваться услугой , очень много карт и предложений у других банков. Но банк решил меня поставить перед фактом , никак не уведомив,. т.е. слово сервис и элементарное уважение к клиенту отсутствует.
Попробовав уточнить в поддержки , можно ли решить как то этот вопрос,мне какой то абсолютно не компетентные оператора 2 часа отвечал только, то что я могла бы уточнить. Т.е перед тем как пойти купить хлеб в магазине, мне стоит теперь уточнить, не поменялись ли правила, а вдруг банк таким же образом решить комиссию ввести, но меня не уведомить.
Вообще для меня карта стала совсем не интересной , лояльности от банка я не увидела, постараюсь быстрее погасить платежи и распрощаться с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за перевод
11.05.25 сделала перевод в другой банк заёмных средств, списали комиссию 399₽ по тарифу, перевод не дошел, деньги вернули, а комиссию нет. Обратилась в чат поддержки, специалист Ив...
Быстро решили проблему
Обратился в онлайн чат банка 7 мая, видимо случайно переключил кнопку со своих средств на заемные, перевёл небольшую сумму через СБП себе в другой банк. В итоге списалась...
Консультация по снятию наличных с карты Халва
Добрый день. Я приехала в небольшой городок на майские праздники. И мне потребовалось снять наличку. И имеющихся карт я располагала халвой. Но банкомат Совкомбанк в этом городе...
Автоматическое погашение платежа
Есть карта Халва. Решила воспользоваться рассрочкой по ней. Оплатила товары в магазине партнере. В приложении появился график платежей. В определенный день произошло списание денег...
Молниеносное решение вопроса в чате поддержки
Являюсь обладателем карты Халва и каждый месяц стараюсь выполнить условия программы лояльности "Экстрабонус и кешбэк". Для получения уровня в этой программе необходимо выполнить...
Оперативное решение вопроса
В выходной день 10.05.2025 обратилась в чат банка с вопросом начисления кэшбека по покупке за март в 08.09 ч. Чат-бот мой запрос передал оператору Б-ой Александре в 08.12 ч. В 8.21...
Все отлично
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о операторе онлай-чата Т-ве Никите. Я обратилась 09.05.2025 года в 23:43 в онлай-чат с вопросом по начислению кешбэка за покупки по дебетовой...