Неудобство приложения
При оформление кредита банк предоставляет услугу "Гарантия ставки 0%" при условии трат по дебетовой карте 5 покупок на 10000₽. В приложении банка отслеживать данную функцию у банка не предусмотрено, приходится все высчитывать самостоятельно. Для того чтобы не ошибиться каждый раз пишу в чат чтобы сверить информацию. За период с 20.09 - 19.10. также писала в чат чтобы сверить информацию , с трудом добилась ответа оптом что условия мной не выполнены и с трудом добилась ответа какая сумма еще должна быть потрачена , в ответе было сказано что трат совершено на сумму 9868-52 плюс сумма 668₽ которая еде находится в авторизации итого 10536 ₽. тоесть я , понимая что сумма необходимая потрачена , спокойно жду начала следующего периода . За следующий период снова все . просчитываю и опять пишу в чат чтоб удостоверится, при этом мне отвечают на мой вопрос и ни слова не говорят о том что оказывается я уже не программе гарантии ставки. Об этом я узнала сегодня только после того как написала в чат чтоб удостоверится о выполнении условий. Прошу разобраться в ситуации и вернуть ставку т.к при переписке мне не озвучили что не хватает суммв трат и самое главное , приложение не настроено на удобное использование этих условий. Даже при сформированной выписке приходится все пересчитывать на калькуляторе! Скрины переписки о периодк 20.09-19.10 прикрепляю ! Хотелось бы чтоб банк был более лояльным к клиенту в такой ситуации, если нет раздела в котором можно отслеживать информацию тогда хотя бы информируйте о том , что что то не выполнено чтобы было время что то исправить . Отписка оператора о том что данную услугу клиент должен отслеживать самостоятельно это как то совсем не очень хорошо !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о кредитах Банка Синара
Помощь, по погашению кредита!
Обратился 23.09.2025г в 18:09 в чат банка Синара, через мобильное приложение банка. Обращение было по поводу, погашение кредита не через офис банка, а дистанционно и мне ответила...
Получение кредита
Обратился в банк за потребительским кредитом. Одобрение пришло в течении 10 минут. Процентная ставка и платеж оказались вполне приемлемыми. Оформление заняло не более получаса. Всё...
Молодцом
Обращался в отделение в Екатеринбурге (ул. 8 Марта, 12) в мае 2025 — оформлял потребительский кредит на 200 000 ₽ под 14,9% на 2 года. Консультант — Алексей, вежливый, не давил...
Классный банк с крутыми специалистами
Обратилась в банк Синара с целью получить потребительский кредит, очередей нет, сотрудники работают быстро! Специалист Фролова Кристина Алексеевна все рассказала, несколько раз...
Получение кредита
В июне обрптилась в банк Синара за получением кредита. Заявку оставила онлайн. Букально на следующий день со мной связался специалист банка и озвучил условия одобренного кредита...
Помощь по кредиту
Спасибо сотруднику банка Ирине за оперативную помощь в чате, быструю и грамотную консультацию, ответила на все мои вопросы. Были проблемы в отображении операции по погашению...
Отлично
очень вежливые сотрудники, корректно преподносят всю информацию! быстрая работа банка рассказали про памятку пользования сервисным пакетом, после чего получила кредит по своему...